Шумоизоляция Skoda Rapid

Стоимость: 23 000 ₽

 

В работе были использованы следующие материалы:

• STP Gold - 2,3 мм;

• STP Bimast Bomp Premium - 4,2 мм;

• STP Сплен - 4,0 мм;

Этапы работы:

После снятия обивки мастера выяснили, что в этой области на заводе шумоизоляция не выполнялась, поэтому было принято решение проклеить 2 слоя материалов: • 1 слой - STP Gold - 2,3 мм; • 2 слой - STP Сплен - 4,0 мм. Для первого слоя было отдано предпочтение STP Gold - 2,3 мм, потому что для него характерны небольшие вес и толщина. Благодаря этому снижается риск отпадения материала, ведь на потолке всегда неблагоприятные условия для адгезии. Кроме того, не исключается и вероятность брака при проклейке, а он также увеличивает риск отпадения. Небольшой же вес материала становится гарантией того, что шумоизоляция будет надежной и долговечной. STP Сплен - 4,0 мм был выбран по причине того, что он не пропускает и накапливает воду, следовательно, он будет не только выступать в качестве шумоизолятора, но и защитит поверхность от влаги.

Пол «пол запаску» был проклеен вначале STP Gold - 2,3 мм, этот же материал использовался для проклейки первого слоя на задних колесных арках со стороны салона. Для Skoda Rapid он является идеальным изолятором, так как обеспечивает максимальную эффективность системы в целом. Вторым слоем на указанных поверхностях был проклеен STP Сплен - 4,0 мм, он защищает шумоизоляцию от влаги и создает преграду для шумов, поступающих извне.

На пол, который считается главным проводником шумов и вибрации в салон автомобиля, первым слоем был наклеен высокоэффективный STP Bimast Bomp Premium 4,2 мм. Его особенностью является высокая эффективность в борьбе именно с вибрациями, которые в большом количестве попадают со стороны пола и передних колесных арок. Кстати, на колесных арках со стороны салона он также был проклеен первым слоем. Вторым слоем был зафиксирован STP Сплен - 4,0 мм, помимо шумоизоляции, он выполняет защитную функцию. Даже в дождливую погоду, когда в салоне неизбежно собирается вода от обуви водителя и пассажиров, шумоизоляционная система будет неповрежденной и не потеряет своих качеств.

После завершения сборки салона мастера выполнили шумоизоляцию дверей. Для этого были проклеены несколько видов материалов в определенной последовательности: • 1 слой - STP Gold - 2,3 мм (внутри двери); • 2 слой - STP Сплен - 4,0 мм (внутри двери); • 3 слой - STP Gold - 2,3 мм. Это обеспечило достижение двух целей – надежной шумоизоляции салона и улучшения звучания заводской акустики.

Крышка капота была проклеена одним слоем STP Gold - 2,3 мм. Крышка багажника также проклеена в 1 слой - STP Gold - 2,3 мм.