Шумоизоляция Peugeot Partner

Стоимость: 40 000 ₽

В работе были использованы следующие материалы:

• STP Gold - 3.0 мм;

• STP Сплен - 4.0 мм.

• STP Битопласт 5.0 - 5.0 мм;

Этапы работы:

На первом этапе специалисты сняли потолок, чтобы проверить, есть ли там слой звукоизоляции. Выяснилось, что на заводе его не проклеили, следовательно, эту работу выполнили наши мастера. Для этого было использовано 2 слоя материалов:

I слой – STP Gold - 3.0 мм; II слой – STP Сплен - 4.0 мм.

Эти материалы были выбраны неслучайно: они отличаются высокой эффективностью и обладают малым весом. Эксперты рекомендуют для проклейки потолка использовать тонкие изоляторы, имеющие минимальную массу, тогда исключается риск отклеивания и падения потолка. Если же для звукоизоляции используются тяжелые материалы или допускается брак, возникает риск спонтанного отклеивания материалов от основания.

STP Сплен - 4.0 мм, кроме того, известен еще одним положительным качеством – он не впитывает влагу и не изменяет своих физических свойств под воздействием неблагоприятных внешних факторов.

На втором этапе мастера выполнили шумоизоляцию багажника. На пол (под запаску) был проклеен слой STP Gold - 3.0 мм. Тогда же были проклеены и задние колесные арки – со стороны салона автомобиля. Для этого также использовался STP Gold - 3.0 мм. Этот материал используется для поглощения виброшумов, со стороны колесных арок и багажника их образуется больше всего.

Для проклейки второго слоя использовали влагоустойчивый STP Сплен - 4.0 мм.

Первым слоем на пол в салоне Peugeot Partner был нанесен STP Gold-3.0 мм, он прекрасно справляется с задачей поглощения виброшумов. Также этот материал использовался для проклейки первого слоя на передних колесных арках. Учитывая, что снизу в салон поступает наибольшее количество виброшумов, понятна целесообразность использования этого эффективного изолятора. В качестве второго слоя по всей поверхности был проклеен STP Сплен-4.0 мм, отличающийся устойчивостью к влаге. В холодное время года, в дождливую погоду, когда ковер на полу часто пропитывается водой, этот слой станет гарантией того, что шумоизоляция будет оставаться достаточной.

После сборки салона мастера приступили к проклейке дверей. Для надежной звукоизоляции в этой области на поверхности были нанесены 3 слоя материалов:

• STP Gold - 3.0 мм (внутри двери); • STP Gold - 3.0 мм; • STP Битопласт 5.0 - 5.0 мм (на обшивку).

«Бутерброд» из этих изоляторов не только позаботится о прекращении доступа посторонних шумов в салон, но и обеспечит отличную заводскую акустику внутри.

Крышку багажника проклеили 1 слоем STP Gold - 3.0 мм.

Крышку капота также проклеили 1 слоем STP Gold - 3.0 мм.