Шумоизоляция Mitsubishi Pajero 2014

Стоимость: 26 000 ₽

 

В работе были использованы следующие материалы:

• STP Gold - 3.2 мм;

• STP BimastBomp Premium - 4.2 мм;

• STP Сплен - 4.0 мм.

Этапы работы:

Первый шаг - снятие потолка, после снятия видно что с завода полностью отсутствует шумоизоляция,поэтому мы проклеиваем потолок в 2 слоя: 1 слой - STP STP Gold-3.2мм 2 слой - STP Сплен-4.0мм

При проклейки потолка не рекомендуется использовать более толстые материала, так как, раз толще-значит тяжелее и есть риск того что шумоизоляция просто упадет под своим весом.

Вторым слоем слоем используется именно Сплен потому,что этот материал не впитывает влагу(а это значит что не отклеется и не разлагается) и имеет достаточно большой эффект шумопоглащения.

Далее приступаем к проклейки багажника - а именно, на пол в багажнике (под запаску) первым слоем кладется STP STP Gold-3.2мм, так как этот материал является самым эффективным на таком автомобиле, так же STP STP Gold-3.2мм используется при поклейки задних арок со стороны салона. Вторым слоем выступает STP Сплен-4.0мм.

При поклейки пола используется STP BimastBomp Premium 4.2,так как это самый эффективный в плане шумо-вибропоглащений на такой зоне как пол (с пола и колесных арок идет больше всего шумов), так же этот материал использовался при проклейки передних арок со стороны салона. Вторым слоем использовался STP Сплен-4.0мм так как используя этот материал в плохуя погоду можно не бояться о том, что он отклеится и разложится из за влаги, проникающей через ковер от ног, и будет все так же радовать эффектом.

В заключение процесса, после сборки салона приступаем к проклейке дверей, при поклейки дверей используется 4 слоя: 1 слой - STP STP Gold - 3.2 мм (внутри двери) 2 слой - STP Сплен - 4.0 мм (внутри двери) 3 слой - STP STP Gold - 3.2 мм

Данный “бутербод” является максимально эффективным решение при шумоизоляции дверей и позволяет максимально “зашумить” двери и улучшить заводскую аккустику.

Проклеивается в 1 слой-STP STP Gold-3.2мм