Шумоизоляция Mitsubishi Outlander

Стоимость: 31 000 р

 

В работе были использованы следующие материалы:

• STP Profi Plus;

• STP Aero;

• STP Aero Plus;

• STP BlackTon;

• STP Акцент Premium;

• STP Noise Block;

• STP Biplast Premium;

• STP Битопласт.

Этапы работы:

Традиционно, первым этапом работ по шумоизоляции является монтаж материала на пол автомобиля. Для обеспечения надежной защиты салона Mitsubishi outlander от шума колес и дороги мастера использовали STP Profi Plus. Это материал из линейки звукопоглощающей продукции, предназначенной для профессионального использования. Для зоны пола именно этот вариант является наиболее эффективным в плане шумо- и вибропоглощения. К тому же по своим показателям поглощения вибрации данный материал сегодня действительно не имеет аналогов.

Также для шумоизоляции пола в районе заднего сиденья был проложен слой STP Aero Plus. Самоклеящийся вибропоглощающий материал отличается небольшим весом, при этом позволяет добиться высокого уровня защиты от вибраций.

Следующим слоем в ходе выполнения шумоизоляции пола стало сочетание таких двух материалов, как STP BlackTon и STP Biplast Premium. Их преимуществом является высокая плотность. За счет этого данные материалы позволяют добиться максимальной эффективности шумозащиты в данной зоне. Кроме того, они устойчивы к воздействию влаги, что позволяет минимизировать риск развития коррозии металла. Заключительным слоем шумоизоляции пола послужил STP NoiseBlock.

Из задней части автомобиля в салон проникает достаточно много шумов. Поэтому шумоизоляция багажника - это обязательная процедура для авто, особенно с кузовом типа хэтчбек. Монтируя здесь звукоизолирующие материалы, наши мастера снижают количество шумов, проникающих в салон от движения багажа. К тому же сама по себе эта часть авто является большим резонатором. Звуки отражаются и многократно усиливаются, из-за чего комфортность передвижения в машине значительно снижается.

Чтобы избавиться от звуковых помех, проникающих со стороны багажника, наши мастера использовали STP Aero+. Этот легкий, но действительно эффективный и долговечный материал проклеили на пол. Дополнительно на задних арках был смонтирован слой профессионального звукоизолятора STP Profi Plus. Основная задача шумоизоляции этой зоны - предотвратить попадание шумов от соприкосновения колес с дорогой. Поверху первого слоя данного шумоизолирующего материала на арках были установлены звукопоглотители STP BlackTon и STP Biplast Premium.

Зона потолка является слабым местом для большинства авто, и это не зависит от его класса. Поэтому после демонтажа крыши Mitsubishi outlander специалисты нашего сервисного центра выявили, что здесь также существуют серьезные проблемы. Заводская шумоизоляция этой зоны недостаточна для обеспечения действительно высокой степени комфорта при движении. Чтобы ликвидировать проблему, решено использовать двойной слой шумоизолирующих материалов.

Прежде всего, мастера проклеили потолок тонким вибропоглощающим материалом STP Aero. Вторым слоем стал STP Biplast Premium, который за счет своей рельефной структуры отлично рассеивает и поглощает шумы. Выбор сделан в пользу данных материалов не только благодаря их высокой эффективности, но и небольшому весу и толщине. Использовать более толстые и тяжелые шумоизолирующие продукты не рекомендуется, ведь это существенно повысит риск деформации потолка.

Дверная зона также почти всегда значительно страдает при выполнении заводской шумоизоляции. Поэтому те автовладельцы, которые хотят не только комфортно ездить, но и слушать музыку в самом высоком качестве, обязательно заказывают установку дополнительного слоя шумоизолирующих материалов. В нашем сервисном центре для этого участка принято использовать «сэндвич» из пяти слоев разных материалов производства STP. Такой способ позволяет добиться максимального эффекта и хорошо «зашумить» двери.

Порядок укладки материалов выглядит так:

·         внутри двери STP Aero;

·         поверх основы STP Акцент Premium;

·         дополнительный слой STP Aero;

·         звукопоглотитель STP Biplast Premium;

·         антискрип STP Битопласт.

После завершения шумоизоляции этой зоны акустика действительно звучит намного лучше.

Дополнительно к проведенной работе наши мастера приняли решение зашумить еще и крышку багажника Mitsubishi outlander. При этом данная зона требует особой тщательности к выбору материалов, ведь здесь также высок риск деформации. Поэтому выбор сделан в пользу сочетания таких тонких и легких материалов:

·         1 слой - STP Aero;

·         2 слой - STP Акцент Premium;

·         3 слой - STP Biplast Premium.

Помимо защиты от вибрации двигателя шумоизоляция этого участка необходима и для повышения теплоизоляции мотора в зимнее время. Для выполнения этой задачи достаточно использовать два слоя материалов.

·  STP Aero;

·  STP Акцент Premium.