Шумоизоляция Mercedes GL-Class

Стоимость: 45 000 ₽

В работе были использованы следующие материалы:

• STP Gold 3 - 3.0 мм;

• STP BimastBomb Premium - 4.0 мм;

• STP Сплен - 4.0 мм.

Этапы работы:

Первый шаг-снятие потолка, после снятия видно что он на заводе не изолирован шумоизоляцией, поэтому мы проклеиваем потолок в 2 слоя:

1 слой- STP STP Gold-3.0мм 2 слой- STP Сплен-4.0мм

При проклейки потолка не рекомендуется использовать более толстые материала, так как, раз толще-значит тяжелее и есть риск того что потолок просто упадет под весом шумки если вдруг попадется брак.

Вторым слоем слоем используется именно Сплен потому, что этот материал не впитывает влагу (а это значит что не отклеется и не разлагается) и имеет достаточно большой эффект шумопоглащения.

Далее приступаем к проклейки багажника-а именно, на пол в багажнике(под запаску) первым слоем кладется STP STP Gold-3.0мм, так как этот материал является самым эффективным на таком автомобиле, так же STP STP Gold-3.0мм используется при поклейки задних арок со стороны салона. Вторым слоем выступает STP Сплен-4.0мм.

При поклейки пола используется тоже STP BimastBomp Premium 4.0, так как это самый эффективный в плане шумо-вибропоглащений на такой зоне как пол (с пола и колесных арок идет больше всего шумов), так же этот материал использовался при проклейки передних арок со стороны салона.

Вторым слоем использовался STP Сплен-4.0мм так как используя этот материал в плохуя погоду можно не бояться о том, что он отклеится и разложится из за влаги, проникающей через ковер от ног, и будет все так же радовать эффектом.

В заключение процесса, после сборки салона приступаем к проклейке дверей, при поклейки дверей используется 4 слоя:

1 слой - STP STP Gold-3.0мм. (внутри двери) 2 слой - STP Сплен-4.0мм. (внутри двери) 3 слой - STP STP Gold-3.0мм. 4 слой - STP Битопласт 5.0-5.0мм.

Данный “бутербод” является максимально эффективным решение при шумоизоляции дверей и позволяет максимально зашумоизолировать двери и улучшить заводскую аккустику.

Крышка капота проклеивается в 1 слой-STP STP Gold-3.0мм.

Крышка багажника так же проклеивалась в 1 слой- STP STP Gold-3.0мм, так как на автомобиле установлен электропривод 5-й двери, чтобы не утяжелять ее.