Шумоизоляция Mercedes C Class

Стоимость: 27 000 р

 

В работе по шумоизоляции Мерседес С мы использовали продукцию компании STP:

• Profi Plus;

• Aero;

• Aero Plus;

• BlackTon;

• Акцент Premium;

• Noise Block;

• Biplast Premium;

• Битопласт.

Этапы работы:

Мастера считают шумоизоляцию пола одним из наиболее важных и сложных этапов работы. Именно он пропускает значительную часть шумов от колес и трансмиссии, поэтому без шумозащиты данной зоны обойтись нельзя. При выборе материалов для шумоизоляции пола мастера нашего сервисного центра остановились на STP Profi Plus, который отлично поглощает вибрации. Для данной зоны этот материал считает лучшим выбором благодаря своей высокой эффективности и простоте в монтаже. Вибродемпфер STP Aero+ мастера использовали для проклейки зоны под подушкой заднего сиденья. 

Для повышения шумоизолирующего эффекта поверх был установлен слой STP BlackTon. Плотный материал не впитывает влагу, позволяя обеспечить высокую степень защиты металлических частей кузова от коррозии. По своим показателям шумоизоляции и характеристикам он сегодня не имеет аналогов на рынке. Шумоизоляционная мембрана STP Noise Block была установлена на пол последней, став финишным слоем шумозащиты данной зоны.

Еще одним слабым местом в автомобиле считается багажник, через который проникает до 30% всех шумов. Усугубляет ситуацию наличие в нем незакрепленных грузов, которые создают дополнительный шум. Поэтому этому участку стоит уделить повышенное внимание. 

Для того чтобы добиться его максимальной изоляции от вибраций, на пол багажника устанавливается несколько слоев материалов. Первым укладывается самоклеющийся вибродемпфер STP Aero+, который отлично скрепляется с поверхностью. Опыт показал, что именно данный материал отлично подходит для установки в таком автомобиле. 

Задние арки шумоизолируются с помощью материала STP Profi Plus из линейки профессиональной продукции бренда. Он обладает максимальными показателями поглощения вибраций. Кроме того, поверх первого слоя материалов монтируется второй, в котором используется STP BlackTon. Для арок специалисты нашего центра выбрали STP Biplast Premium.

Звуки дождя и уличного шума, проникающие через крышу авто, становятся частыми спутниками многих автовладельцев машин бюджетного и среднего класса. Однако такая проблема характерна и для многих авто премиум-брендов. Чаще всего именно шумоизоляции потолка на заводах уделяют меньше всего внимания. Из-за этого посторонние шумы проникают через этот участок очень легко, а металл отлично проводит вибрации. 

Наши мастера аккуратно сняли обшивку потолка и определили, что здесь необходима дополнительная шумоизоляция. С этой целью использовано два слоя материалов от производителя STP:

1-й слой - STP Aero;

2-й слой - STP Biplast Premium.

Легкие и тонкие материалы из соответствующих линеек бренда отлично подходят для шумоизоляции такой ответственной зоны. Они не создают дополнительной нагрузки на конструкцию, при этом обеспечивают высокую эффективность шумозащиты. Тем более что STP Biplast Premium за счет рельефной структуры прекрасно поглощает и рассеивает посторонние шумы. Этот материал отличается высокими звукопоглощающими свойствами и считается лучшим решением в борьбе с шумами, проникающими через крышу. 

Для меломанов и любителей наслаждаться в поездках новыми музыкальными композициями огромную роль играет качество звучания акустики в салоне авто. И здесь очень важна шумоизоляция дверей, которая страдает в большинстве современных автомобилей. Поэтому для улучшения шумозащиты дверного полотна применяется набор сразу из пяти слоев различных материалов из линейки STP:

1-й слой - Aero (внутри дверей);

2-й слой - Акцент Premium (внутри дверей);

3-й слой - снова Aero;

4-й слой - Biplast Premium;

5-й слой - антискрип Битопласт.

Такое сочетание формирует «сэндвич», идеально подходящий для шумоизоляции дверей данной модели авто. После установки материалов улучшается не только звучание акустики, но и комфорт передвижения в автомобиле, ведь водителю и пассажирам не придется больше отвлекаться на посторонние шумы и говорить на повышенных тонах.

В этой области кузова решено использовать три слоя шумоизоляционных материалов. Благодаря такому набору мастера добились максимального обесшумливания салона. Для крышки багажника использована следующая последовательность материалов:

1-й слой - STP Aero;

2-й слой - STP Акцент Premium; 

3-й слой - STP Biplast Premium. 

Шумоизоляция этого участка позволяет значительно снизить количество шумов, поступающих в салон через заднюю часть авто.

Завершающим этапом шумоизоляции авто стала проклейка одного слоя вибродемпфера STP Aero внутри крышки капота. Это не только защищает салон от вибраций двигателя во время езды, но и повышает его теплоизоляцию, что особенно необходимо в холодное время года.