Шумоизоляция Mazda 6

Стоимость: от 22 000 ₽

 

В работе были использованы следующие материалы:

• STP Gold - 2,3 мм;

• STP Bimast Bomb Premium - 4,2 мм;

• STP Барьер - 4,0/8,0 мм.

Этапы работы:

При поклейке пола используется STP BimastBomp Premium 4.2 ,так как это самый эффективный в плане шумо-вибропоглащений на такой зоне как пол(с пола и колесных арок идет больше всего шумов),так же этот материал использовался при проклейки передних арок со стороны салона. Вторым слоем использовался STP Сплен-4.0мм так как используя этот материал в плохуя погоду можно не бояться о том,что он отклеится и разложится из за влаги,проникающей через ковер от ног,и будет все так же радовать эффектом.

Далее приступаем к проклейки багажника и пола-а именно,на пол в багажнике  первым слоем кладется STP STP Gold-2.3мм,так как этот материал является достаточно эффективным на таком автомобиле,так же STP STP Gold-2.3мм используется при поклейки задних арок со стороны салона.Вторым слоем выступает STP Сплен 4.0мм.

Снятие потолка, после снятия видно что он на заводе он не достаточно изолирован шумоизоляцией,поэтому мы проклеиваем потолок в 2 слоя:

1 слой- STP STP Gold-2.3мм

2 слой- STP Сплен-4.0мм

При проклейки потолка не рекомендуется использовать более толстые материала,так как,раз толще-значит тяжелее и есть риск того, что крыша прогнется под весом шумоизоляции.

Вторым слоем слоем используется именно Сплен потому,что этот материал не впитывает влагу(а это значит что не отклеется и не разлагается) и имеет достаточно большой эффект шумопоглащения.

Так же по просьбе клиента была снята и разобрана крышка люка, снята обшивка и проклеена изнутри так же в 2 слоя.

После сборки салона приступаем к проклейке дверей,при поклейки дверей используется 4 слоя:
1 слой - STP STP Gold - 2.3мм(внутри двери)
2 слой - STP Сплен - 4.0мм
3 слой - STP Gold - 2.3мм
4 слой - STP Gold - 2.3мм(на обшивку)

Данный “бутербод” является максимально эффективным решением при шумоизоляции дверей и позволяет максимально зашумоизолировать двери и улучшить заводскую аккустику.

Крышка багажника была проклеена в 2 слоя:

1 слой – STP Gold 2.3мм;

2 слой – STP Сплен 4.0мм.

 

Крышка капота проклеивались в 1 слой:STP Gold 2.3мм.