Шумоизоляция Lexus NX

Стоимость: 28 000 ₽

В работе были использованы следующие материалы:

• STP Silver 2 - 2.0 мм;

• STP Сплен 4.0 мм;

• STP Битопласт 5.0-5.0 мм.

Этапы работы:

Мастера сняли потолок, после чего стало понятно, что на заводе слой шумоизоляции не предусматривался. Поэтому на него было проклеено 2 слоя изолирующих материалов:

• STP Silver 2-2.0 мм; • STP Сплен 4.0 мм.

Для выполнения шумоизоляции потолка важно подбирать материалы, имеющие небольшой вес и отличающиеся минимальной толщиной. Если это требование не будет выполнено, есть риск (особенно в случае брака) нарушения целостности потолка и его обрушения. Для создания второго слоя был выбран именно STP Сплен, так как его отличают повышенная влагоустойчивость и прочность. Даже при повышении влажности воздуха в салоне он не начнет разлагаться или отклеиваться от основания. При этом для выбранного материала характерен и высокий уровень шумопоглощения.

Мастера обработали стенки багажника. Первым слоем был проклеен STP Silver 2-2.0 мм, им были покрыты и пол, и задние арки, расположенные со стороны салона. Этот материал является наиболее эффективным в Lexus NX. Вторым слоем был проклеен STP Сплен 4.0 мм.

Как правило, со стороны пола и колесных арок в салон попадает большее количество наружных шумов. Поэтому в этих зонах целесообразно использовать STP Silver 2-2.0 мм, его отличает повышенная способность погашать виброшумы. Для второго слоя был выбран STP Сплен 4.0 мм, так как в неблагоприятных условиях внешней среды он способен сохранять свои целостность и в полном объеме выполнять свои функции. Даже если на пол попадет влага, наружный слой не разложится и будет все так же хорошо защищать внутреннее пространство от внешних шумов.

После завершения сборки салона мастера выполнили проклейку дверей, для этого было использовано 4 слоя изоляторов:

• STP Silver 2-2.0 мм; • STP Сплен-4.0 мм; • STP Silver 2-2.0 мм; • STP Битопласт 5.0-5.0 мм (на обшивку).

Такая комбинация материалов является наиболее эффективной, она позволяет максимально изолировать внутреннее пространство салона в области дверей и повысить качество заводской акустики.

Для проклейки капота мастера использовали 1 слой - STP Silver 2-2.0 мм. Проклейка крышки багажника не производилась, так как владелец отказался от этой услуги. Он объяснил отказ нежеланием утяжелять 5-ю дверь, так как на нее установлен электропривод.