Шумоизоляция Lexus NX

Стоимость: 25 000 р

 

В работе были использованы следующие материалы:

• STP Profi Plus;

• STP Aero;

• STP Aero Plus;

• STP BlackTon;

• STP Акцент Premium;

• STP Noise Block;

• STP Biplast Premium.

Этапы работы:

При поклейке пола использовался STP Profi Plus, так как это самый эффективный материал в плане шумо-вибропоглащений на такой зоне как пол. Под подушкой заднего сиденья использовался STP Aero+ . Вторым слоем использовался STP BlackTon, так как данный материал имеет достаточно высокую плотность, за счет которой достигается максимальный эффект от шумоизоляции пола, не впитывают влагу, а так же не имеют аналогов на рынке. Так же на пол был монтирован 3 слой- STP NoiseBlock.

Далее приступаем к проклейке багажника,а именно, на пол в багажнике, первым слоем кладется STP Aero+, так как этот материал является самым эффективным на таком автомобиле. При проклейке задних арок используется STP Profi Plus. Вторым слоем выступает STP BlackTon и STP Biplast Premium на арках.

После сборки салона приступаем к проклейке дверей,при поклейки дверей используется 5 слоев:

• 1 слой- STP Aero (внутри двери);

• 2 слой- STP Акцент Premium(внутри двери);

• 3 слой- STP Aero;

• 4 слой- STP Biplast Premium;

• 5 слой- STP Битопласт(антискрип).

Данный сендвич является максимально эффективным решением при шумоизоляции дверей на данном автомобиле и позволяет максимально “зашумить” двери и улучшить заводскую аккустику.

Крышка багажника была проклеена в 2 слоя:

• 1 слой - STP Aero; 

• 2 слой - STP Акцент Premium; 

• 3 слой- STP Biplast Premium. 

Крышка капота была проклеена в 1 слой:

• STP Aero.