Шумоизоляция Hyundai ix35

Стоимость: 18 000 ₽

 

В работе были использованы следующие материалы:

• STP Gold-3.0 мм;

• STP BimastBomp Premium 4.2;

• STP Сплен-4.0 мм;

Этапы работы:

Вначале было выполнено снятие обивки потолка. Специалисты убедились, что на заводе шумоизоляция в этой области не производилась. Следовательно, необходимо было проклеить 2 шумоизолирующих слоя, наши мастера выбрали: • для 1-го слоя - STP Gold-3.0 мм; • для 2-го слоя - STP Сплен-4.0 мм.

Для обработки потолка салона не рекомендуется использовать материалы, имеющие большой вес, так как под своей тяжестью они могут отклеиться от основания и упасть вниз.

Для создания второго слоя был выбран именно STP Сплен-4.0 мм, так как он имеет одно важное качество – не пропускает влагу. Он не накапливает воду и не допустит повреждения шумоизолирующей системы. Кроме того, он является эффективным материалом, поэтому способствует снижению уровня шума в салоне авто.

На полу в багажнике (под запаску) было проклеено 2 слоя: • для 1-го - STP Gold-3.0 мм; • для 2-го - STP Сплен-4.0 мм. С помощью STP Gold-3.0 мм также были обработаны поверхности задних арок со стороны салона.

Пол салона Hundai ix35 был покрыт двумя слоями материалов: • STP BimastBomp Premium 4.2; • STP Сплен-4.0 мм.

STP BimastBomp Premium 4.2 признан наиболее эффективным в области пола, так как он имеет свойство приглушать вибрацию и предотвращать распространение звуковых волн в воздушной среде. Именно в этой области происходит попадание в салон звуков, скрипов и вибраций больше всего, так как есть сообщение с колесными арками. STP BimastBomp Premium 4.2 также был проклеен на передних колесных арках со стороны салона авто. STP Сплен-4.0 мм, как надежный протектор от влаги, использовался для создания второго слоя. Благодаря этому даже в дождливую или снежную погоду шумоизоляционная система будет сохранять свою целостность и функции в полном объеме.

После обратной сборки салона наши мастера выполнили шумоизоляцию дверей Hundai ix35. Было проклеено 3 слоя: • 1 слой - STP Gold-3.0 мм (внутри двери); • 2 слой - STP Сплен-4.0 мм (внутри двери); • 3 слой - STP Gold-3.0 мм.

Такая комбинация материалов обеспечивает максимальную защиту внутреннего пространства салона от попадания внешних шумов. Кроме того, благодаря этому будет улучшено звучание заводской акустики, что позволит владельцу сэкономить определенную сумму денег.

Для обработки крышки багажника и крышки капота использовался STP Gold-3.0 мм.