Шумоизоляция Toyota Camry V40

Стоимость: 28 000 ₽

В работе были использованы следующие материалы:

• STP Silver 3 - 3.0 мм;

• STP BimastBomb - 4.0 мм;

• STP Сплен - 4.0 мм.

Этапы работы:

Вначале мастера сняли потолок и обнаружили, что на заводе наличие шумоизолирующего слоя не предусматривалось. Поэтому последовательно было проклеено 2 слоя изолирующих материалов:

• STP Silver 3-3.0 мм;

• STP Сплен-4.0 мм.

Для работы с потолком рекомендуется использовать слои как можно меньшей толщины, что соответственно обеспечивает и меньший вес изоляции. Это станет гарантией того, что потолок будет целым и не упадет при смене климатических условий.

STP Сплен-4.0 мм для второго слоя был выбран неслучайно, по сравнению с другими материалами такого плана он имеет важное преимущество – не впитывает влагу, а, следовательно, не разлагается и не отклеивается при повышении влажности воздуха в салоне.

На пол в багажнике (под запаску) был проклеен слой STP BimastBomb-4.0 мм, для Toyota Camry он является идеальным. Он относится к премиальным в линейке STP и эффективно поглощает именно виброшумы, характерные для пола и задних арок. Для обработки последних со стороны салона также был использован STP BimastBomb-4.0 мм.

В качестве второго слоя использовался STP Сплен-4.0 мм. Владелец авто жаловался на звуки дребезжания в области задней полки, поэтому в этом месте дополнительно был проклеен слой STP Silver 3-3.0 мм.

Для проклейки пола салона первым слоем был использован STP BimastBomb-4.0 мм, его же применили и при обработке передних арок. Обычно именно отсюда поступает максимальное количество шумов, поэтому мастера уделяют большое внимание обработке арок и пола. Вторым слоем покрыли все поверхности, в качестве изолятора использовался STP Сплен-4.0 мм. Его отличают высокая прочность и устойчивость к влаге при частой смене климатических условий. Даже в дождливую погоду, когда с обувью в салон заносится вода, оседающая на полу, изолятор будет сохранять свою целостность и будет исправно выполнять функцию шумопоглощения.

После того, как была завершена сборка салона, мастера выполнили шумоизоляцию дверей. Они поэтапно нанесли 4 слоя:

• STP Silver 3-3.0 мм;

• STP Сплен-4.0 мм;

• STP Silver 3-3.0 мм;

• STP Битопласт 5.0-5.0 мм (на обшивку).

* Крышки капота и багажника не обрабатывали, так как заказчик отказался от этих услуг.