Шумоизоляция KIA Sportage

Стоимость: 20 000 ₽

 

В работе были использованы следующие материалы:

• STP Gold – 2,3 мм;

• STP Bimast Bomp Premium 4,2;

• STP Сплен – 4,0 мм;

• STP Битопласт – 5,0 мм.

Этапы работы:

На первом этапе наши мастера выполнили аккуратный демонтаж обивки потолка, чтобы оценить шумоизоляционную систему, созданную на заводе. После снятия покрытия выяснилось, что в заводских условиях шумоизоляция не производилась. Поэтому рациональным решением стало проклеить 2 слоя материалов: 1. STP Gold – 2,3 мм; 2. STP Сплен – 4,0 мм. Они были выбраны не случайно. STP Gold – 2,3 мм имеет оптимальные толщину и вес, поэтому хорошо фиксируются на поверхности. Если бы эти показатели оказались больше, был бы риск, что через некоторое время материал отклеится, что приведет не только к дискомфорту, но и утере шумоизоляционных свойств системы. STP Gold – 2,3 мм имеет отличные характеристики и справляется с задачей защиты салона автомобиля от внешних шумов. STP Сплен – 4,0 мм, кроме основной функции, обладает также уникальной способностью защищать покрытие от влаги. Материал не пропускает воды и не накапливает ее, поэтому даже при повышенной влажности в салоне Kia Sportage можно быть абсолютно спокойным за целостность шумоизоляционной системы под обивкой.

На пол багажника (под запаску) и задние колесные арки со стороны салона был проклеен STP Gold – 2,3 мм. Это первый слой шумоизоляционной системы. Для второго слоя в этих местах был выбран STP Битопласт – 5,0 мм.

После снятия покрытия и очищения поверхности пола мастера проклеили первый слой надежного виброизолятора, для Kia Sportage был выбран STP Bimast Bomp Premium 4,2. Он прекрасно справляется с задачей как погашения виброшумов, так и создания преграды для проникновения посторонних звуков. Как известно, внизу – от пола и передних колесных арок – в салон проникает максимум различных шумов. Их источниками являются двигатель и другие движущиеся части под капотом, а также шины, соприкасающиеся с дорожным полотном. Чтобы изолировать внутреннее пространство от них, необходим действительно эффективный шумо-виброизолятор, таким как раз и признан STP Bimast Bomp Premium 4,2. Кстати, мастера проклеили его первым слоем не только на полу, но и на передних колесных арках со стороны салона. Вторым слоем был зафиксирован хорошо зарекомендовавший себя STP Сплен – 4,0 мм. Благодаря сочетанию в нем шумоизоляционных и водопротекционных свойств он обеспечивает надежность и длительный срок службы шумоизоляционной системы. Даже в дождливую или снежную погоду, когда с обувью в салон заносятся большие объемы воды, ее скопление на полу не приведет к отклеиванию материалов и потере ими своих свойств.

Для обработки дверей Kia Sportage мастера создали «бутерброд», в котором сочетаются такие шумоизоляционные материалы: • 1 слой - STP Gold – 2,3 мм (внутри двери); • 2 слой - STP Сплен – 4,0 мм (внутри двери); • 3 слой - STP Gold – 2,3 мм; • 4 слой - STP Битопласт – 5,0 мм (на обшивку). Именно такая комбинация материалов обеспечит максимальную защиту пространства салона от внешних звуков, которые могли бы проникнуть со стороны дверей. Кроме того, благодаря этой системе значительно улучшилось звучание заводской акустики, следовательно, владельцу Kia Sportage не потребуется выполнять аудиотюнинг (а это значительная экономия денег).

На крышку капота был проклеен один тонкий слой STP Gold – 2,3 мм.

На крыше багажника было зафиксировано 2 слоя эффективных материаловв: • STP Gold – 2,3 мм; • STP Сплен – 4,0 мм. Они обеспечат максимальную защиту внутреннего пространства салона машины от шумов от этого источника.