Шумоизоляция Volksvagen Caravelle

Стоимость: 24 000 ₽

В работе были использованы следующие материалы:

• STP Gold - 3.0 мм;

• STP Сплен - 4.0 мм.

• STP BimastBomb - 4.0 мм;

Этапы работы:

Первый шаг - снятие потолка, после снятия видно что он на заводе не изолирован шумоизоляцией, поэтому мы проклеиваем потолок в 2 слоя:

1 слой - STP STP Gold-3.0мм 2 слой - STP Сплен-4.0мм

При проклейки потолка не рекомендуется использовать более толстые материала, так как, раз толще-значит тяжелее и есть риск того что потолок просто упадет под весом шумки если вдруг попадется брак.

Вторым слоем слоем используется именно Сплен потому, что этот материал не впитывает влагу (а это значит что не отклеется и не разлагается) и имеет достаточно большой эффект шумопоглащения.

При поклейки пола используется тоже STP BimastBomb-4.0мм, так как это самый эффективный в плане шумо-вибропоглащений на такой зоне как пол (с пола и колесных арок идет больше всего шумов), так же этот материал использовался при проклейки передних арок со стороны салона. Вторым слоем использовался STP Сплен-4.0мм так как используя этот материал в плохуя погоду можно не бояться о том, что он отклеится и разложится из за влаги,проникающей через ковер от ног, и будет все так же радовать эффектом.

В заключение процесса, после сборки салона приступаем к проклейке дверей, при поклейки дверей используется 4 слоя:

1 слой - STP STP Gold-3.0мм(внутри двери) 2 слой - STP Сплен-4.0мм(внутри двери) 3 слой - STP STP Gold-3.0мм 4 слой -STP Битопласт 5.0-5.0мм

Данный “бутербод” является максимально эффективным решение при шумоизоляции дверей и позволяет максимально зашумоизолировать двери и улучшить заводскую аккустику.

Крышка капота проклеивается в 1 слой-STP STP Gold-3.0мм

Крышка капота проклеивается в 1 слой-STP STP Gold-3.0мм