• +7 (499) 112-35-25
  • info@tuning-abc.ru
  • г. Москва, Можайское шоссе, вл. 167
    г. Москва, 1-я улица Измайловского Зверинца, 8
  • Время работы: вт - суб c 10:00 до 21:00
Шумоизоляция автомобиляMitsubishiШумоизоляция Mitsubishi Pajero

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 0 руб.
  • Вес: кг.

Чтобы понимать, какого качества заводская шумоизоляция у внедорожника Mitsubishi Pajero, нужно учитывать самые разные факторы. Главный заключается в том, что, на самом-то деле, — это многофункциональный автомобиль. Его довольно часто встречают и на внедорожных трассах различных профессиональных трофи-рейдов, и на парковках у бизнес-центров. Он может носить робу таёжного/тропического/арктического «полевого» автомобиля на какой-нибудь газовой/нефтяной/высоковольтной трассе или, например, надеть черный фрак. О легендарности этого автомобиля говорит не только география продаж, но и география его производства.

Примечание «из интересного»: имя Pajero (в оригинале правильно произносится Пахе́ро) ему дали в честь одной из разновидностей леопарда в Аргентине. Однако само слово «Пахе́ро», в переводе с испанского, например, означает «онанист», поэтому на разных рынках мира приняты и разные его названия. Так, в самой Испании и испаноязычных странах, а также в Индии и на американском континенте (кроме Бразилии, где говорят по-португальски) он называется Mitsubishi Montero, «горный воитель». В Великобритании — это Mitsubishi Shogun (произносится Сёгун), а в самой Японии его называют Падзеро. В русском закрепилось — Мицубиси Паджеро.

Данное «примечание» также говорит не только в пользу легендарности этого многостороннего автомобиля, но и в определение характера штатной «конвейерной» шумоизоляции. Формально — это полноразмерный внедорожник, флагман модельного ряда японской компании, неоднократный победитель ралли «Дакар» и огромного количества других, менее статусных, внедорожных соревнований, хотя, повторимся, ему к лицу не только спортивный костюм, но и вечерний. Именно поэтому владельцы Mitsubishi Pajero довольно частые гости различных тюнинговых ателье.

Что касается «Азбуки Тюнинга», то специалистам нашего установочного центра знакомы эти автомобили во всех его поколениях и фактически со всех рынков мира кроме, наверное, китайского.

А это:

  • и Mitsubishi PajeroTogo — короткобазный джип с мягким верхом (позднее эта модификация в цельнометаллическом кузове стала называться Sport);
  • и длиннобазный Exe начала 90-х годов
  • и Osaka, была такая модификация с центральным замком (тогда это была новинка), с кожаным салоном и вставками из ценных пород дерева;
  • и его третье поколение начала 2000-х, когда производитель избавился от заднего моста и торсионной подвески, а также применил интегрированную раму, что позволило инженерам опустить центр тяжести, но при этом увеличить клиренс и хода подвесок.

В машине 4-го поколения появились выдвижные и потайные боксы, а также отделочные материалы довольно высокого качества… Но общая звуко- и шумоизоляция Mitsubishi Pajero ВСЕГДА оставляла желать лучшего.

Разумеется, нам хорошо известен и Mitsubishi Pajero пятого поколения, прототипом которого в свое время стал «электрический» концепт Mitsubishi PHEV с гибридной силовой установкой. А это — 3-литровый бензиновый мотор V6 с системой MIVEC и электродвигателем, но и с традиционным полным приводом. Однако ситуация со звукоизоляцией лучше не стала. Подобную картину мы наблюдали и во всех предыдущих поколениях, а также видим ее и сейчас в последней генерации 2022-2023 модельного года — с 7-местным салоном, полным приводом и рамной конструкцией.

На примере автомобиля одного из наших клиентов (и с его разрешения, конечно же) мы вам подробно расскажем и покажем порядок/процедуру проведения работ и применяемые материалы.

Описание проекта

Шумоизоляция Mitsubishi Pajero начинается с того, что наш мастер-приемщик проводит собеседование с владельцем на предмет его жалоб и претензий к автомобилю, а также его пожеланий и требований. Крыша автомобиля всегда была уязвимым местом в дождливую погоду, из моторного отсека постоянно доносятся звуки работы силового агрегата, снизу досаждают дорожные шумы, а двери — так и вовсе самое «слабое звено» в любом автомобиле, в том числе и Мицубиси Паджеро.

Ко дню прибытия автомобиля на обработку наши специалисты готовят изоляционные материалы, которые частью режутся по специальным выкройкам и лекалам, частью разогреваются до рабочих температур (однако не все, поскольку многие имеют собственную клеевую основу и в подобных «разогревах» не нуждаются). Подобная подготовительная работа над Mitsubishi Pajero значительно экономит и наше время, и время нашего клиента, хотя следует сказать, что тотальная противошумная обработка такого большого авто, в любом случае, занимает полноценную рабочую смену. Если не больше.

Порядок проведения работ и материалы

Следующим этапом является разборка автомобиля. Специалисты по интерьеру и электронике разбирают салон «до железа»:

  1. Вынимают все сидения и задний диван (вместе с прилагающимися к ним электрическими и электронными устройствами);
  2. Демонтируют напольное ковровое покрытие;
  3. Снимают потолочную карту;
  4. Демонтируют всё декоративное оснащение боковин кузова;
  5. Снимают карты дверей и карту крышки багажного отделения;
  6. Деинсталлируют все электронные и электрические приборы и устройства, ведь все они производят собственные звуки, шорохи и тд, и их следует локализовать.

Вскрытый «голый металл», все поверхности и стыки кузовных деталей очищаются, а также обезжириваются специальными химическими составами для того, чтоб произошло максимально эффективное прилегание/приклеивание изоляционных материалов ко всем этим поверхностям.

Цена на шумоизоляцию Mitsubishi Pajero зависит от нескольких факторов:

  • Во-первых, при ее формировании учитываются пожелания заказчика, а они бывают самыми разными. Одному достаточно, чтобы была выполнена проклейка в местах, где более всего вероятно проникновение в салон посторонних шумов; другому крайне важно добиться максимальной эффективности, благодаря чему повысится, например, и качество штатной аудиосистемы.
  • Во-вторых, цена на шумоизоляцию зависит от материалов, выбранных клиентом. В нашем сервисном центре работают опытные квалифицированные специалисты, способные порекомендовать лучшие из них. Компетенции наших работников можно смело доверять, поэтому после проведения переговоров, демонтажа обшивки и оценки ситуации, они дадут вам исчерпывающие ответы и советы по подбору материалов. Если клиент соглашается с нашими рекомендациями, то и его автомобиль становится надежно защищенным не только от внешних шумов, но и от коррозии.
  • В-третьих, цена зависит от обширности проклейки, то есть — объема работ. В нашем центре вы можете заказать как частичную, так и полную шумоизоляцию, выбор зависит от вас.

Используемые материалы:

  1. STP Aero+;
  2. STP Aero
  3. STP BlackTon
  4. STP NoiseBlock
  5. STP Biplast Premium
  6. STP Акцент Premium
  7. STP Bimast Bomb Premium … и другие.

Шумоизоляция потолка салона (и багажного отделения)

Для начала следует учесть, что тип кузова у этого автомобиля — универсальный. Больше того, именно с Mitsubishi Pajero в языке профессионалов появился такой термин как УПВ — универсал повышенной вместимости. А специфика однообъемных кузовов заключается в том, что они, как это говорится, «по умолчанию» — очень шумные и очень гулкие. Крыша пассажирского отсека с багажным отделением — это фактически одно целое. Если вы посмотрите на фотографии разобранного автомобиля, то увидите, что это не «чистый» лист металла, а проштампованный продольными выемками и усиленный поперечными перемычками-усилителями. Данные конструктивные элементы призваны бороться с вибрационными возмущениями, которые создаёт листовой металл, но заводских звукоизоляторов (как вы видите) здесь никаких нет.

Для шумоизоляции Мицубиси Паджеро в области потолка мы применяем двухмиллиметровый листовой STP Aero, у которого диапазон рабочих температур простирается от -20 до +40 градусов по шкале Цельсия. Материал удерживается на металле и сохраняет свои эксплуатационные свойства даже при температурах до 80-100 градусов жары. На это покрытие наносится второй слой материала —  Biplast Premium.

Пол салона

Днище любого современного авто — это сложное сочетание кузовных деталей самых разных профилей и сечений. Цели подобного решения понятны —жесткость кузова, пассивная безопасность и гашение вибрационных возмущений при езде. И это в полной мере относится к внедорожнику-вездеходу. А вот о звуко- и шумоизоляции «жилого пространства» Mitsubishi Pajero никто из инженеров не задумывался. Тут мы используем два типа демпферов: Profi Plus и Aero Plus.

Багажник

Такая же картина и в багажном отсеке (который фактически является продолжением салона). Усилителей и коробчатых/тавровых кузовных деталей тут много, а изоляторов практически никаких, поэтому вопрос с шумоизоляцией Mitsubishi Pajero — весьма и весьма разносторонний.

Пол в багажном отсеке мы покрываем двумя слоями материалов StP Aero+ и StP Black Ton, которые наилучшим образом справляются с этой задачей. Крышку багажника мы проклеиваем в три слоя; не меньше внимания уделяем и задним колесным аркам, это довольно «слабые звенья» общей звукоизоляции автомобиля. В качестве изоляторов мы используем материалы StP Profi Plus и Biplast Premium.

Двери

Верхнюю половину двери любого автомобиля занимает остекление, но мы сразу заметим, что наш установочный центр работает также над шумовой, звуковой и свето- изоляцией автомобильных стёкол.

Обработка металлических поверхностей дверей Мицубиси Паджеро происходит в несколько слоев: первый – StP Aero, второй – StP Акцент Premium, третий – StP Aero, четвертый – StP Biplast Premium.

Капот

Моторный отсек — «наиболее шумное» место любого авто. Тут ощущаются вполне конкретные вибрации, которые передаются всему автомобилю, а звуки и шумы от капота передаются в салон через ветровое окно. Поэтому на внутреннюю поверхность капота мы наносим StP Aero, который поглощает существенную долю колебаний и вибраций.

Прием-передача автомобиля

Шумоизоляция Мицубиси Паджеро завершается сборкой салона и подключением всех, ранее демонтированных, актуаторов, датчиков, служебных устройств и электронных приборов. Конкретно данный наш клиент остался доволен и качеством работ, и значительно сниженной «шумовой нагруженностью» в салоне.

  • STP Aero+
  • STP Aero
  • STP BlackTon
  • STP NoiseBlock
  • STP Biplast Premium
  • STP Акцент Premium
  • STP Bimast Bomb Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

  • Срок:1 день
  • Вес :55-60 кг.
  • Стоимость:72 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:63 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:65 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :45-50 кг.
  • Стоимость:62 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:61 000 руб.
Mitsubishi Pajero
Срок: 1 день
Цена:  ₽
Цена  ₽
Заказать
Показать панель
+7 (499) 112-35-25