• +7 (499) 112-35-25
  • info@tuning-abc.ru
  • г. Москва, Можайское шоссе, вл. 167
    г. Москва, 1-я улица Измайловского Зверинца, 8
  • Время работы: вт - суб c 10:00 до 21:00

Шумоизоляция Exeed VX

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Стоимость: 67 000 руб.
  • Вес: 55-60 кг.

Историческая/техническая справка

Чтобы грамотно и правильно судить о «родной» заводской шумоизоляции такого автомобиля, как Exeed VX, нужно понимать несколько нюансов.

Сам Exeed — это молодой премиальный бренд, который появился относительно недавно (был основан в 2017 году) и является составной частью компании Chery. На данный момент компания Exeed на российском рынке представляет три модели — кросс-купе RX, компактный 5-дверный кроссовер Exeed LX и вершину своего модельного ряда флагманский SUV — Exeed VX, который сегодня мы, с согласия нашего заказчика, представляем и вам.

С одной стороны, по уверениям производителя, цитата: «…он обеспечивает максимальный уровень безопасности и комфорта, был разработан с учетом премиального опыта, сочетает в себе интересный дизайн и передовые инженерные решения, обеспечивающие максимальное удовлетворение требований даже самых требовательных клиентов».

То есть, с шумо-, звуко- и виброизоляцией с эти автомобилем (по идее) должно быть все в порядке: мол, Exeed «…отражает стандартную практику в автомобильной отрасли, где флагманские модели обычно предлагают более широкий набор функций и опций для изысканности и комфорта». Такие опции, как система мониторинга слепых зон и автоматически выдвигающиеся подножки для седоков при входе-выходе должны сделать автомобиль более удобным и комфортным.

И так оно и есть, если бы не жалобы и претензии нашего клиента!

Длина автомобиля Exeed VX укладывается в пять метров, что позволяет перевозить семерых пассажиров, однако «однообъемность» кузовов подобного универсального типа, где салон с багажным отделением составляют одно целое, больше играет на шумогенерацию, чем на шумоподавление. Кроме того, отсутствует «хребет», центральный трансмиссионный тоннель, хотя автомобиль полноприводный. И «работает» ли такая конструкция на шумоизоляцию в полной мере?

Нет!

Предварительная подготовка и претензии нашего заказчика

Наш тюнинг-центр выполнил свою работу на отлично, уделив внимание абсолютно всем аспектам шумоизоляции и улучшению комфорта владельца. Решение шумовых «проблем», о которых упомянул владелец в своем заказе, может значительно повысить уровень удовольствия от вождения.

И вот какие улучшения были сделаны:

  1. Значительно снижено количество аэродинамических шумов, что помогло сделать вождение более комфортным, особенно на высоких скоростях.
  2. Снижен уровень шума двигателя под капотом, что создало более спокойную обстановку в салоне, и что особенно важно в длительных поездках.
  3. Изоляция арок колес, крыльев и подвески помогла снизить шум от дорог, трансмиссии и колес.
  4. За счет грамотного изолирования дверей было значительно повышено качества звука аудиосистемы, а также избавило пассажиров от внешних шумов, что особо отметил наш удовлетворенный заказчик.
  5. Значительно были «облагорожены» звуки закрытия дверей и багажника.
  6. Общее снижение уровня шумового загрязнения в салоне было снижено на 60-70 процентов: это основное и главное условие комфорта для водителя и его пассажиров.

Все эти меры позволили сделать Exeed VX еще более привлекательным для владельца, обеспечив довольно высокий уровень комфорта и качественный звук «музыки» в салоне.

Процедуры и порядок работ

Работы по разборке и сборке автомобиля с соблюдением всех технологических требований по шумоизоляции и комфорту, достаточно сложны. Они требуют высокой квалификации, компетентности и осторожности, чтобы не повредить никакие элементы отделки автомобиля и обеспечить правильную работу всех приборов и устройств после завершения работ.

Сотрудники нашего центра «Азбука тюнинга» не только повышают шумоизоляцию автомобиля, но также аккуратно демонтируют и затем приводят в рабочее состояние всё служебное и сервисное оборудование, обеспечивая нормальное функционирование автомобиля после всех произведенных работ. Мы гарантируем, что автомобиль будет в отличном состоянии после нашего «вмешательства» и не потребует дополнительных забот. Наши клиенты могут быть уверенны в том, что их автомобиль побывает в надежных руках и после тюнинга будет работать так же хорошо, как и до приезда в наше ателье.

Подобный методический подход к соблюдению работ по шумоизоляции автомобиля обеспечивает профессиональное качество и внимательное отношение к деталям в процессе работ. Автомобиль делится по зонам, и работы производятся от потолка к днищу, то есть сверху вниз.

Пол

Укладка трех слоев изоляционных материалов на пол салона — это отличный способ улучшить шумоизоляцию и увеличить жесткость кузова. Днище играет решающую роль в снижении вибрации и шума от дорог, а также в повышении общего комфорта в салоне. Это критично может помочь снизить воздействие шума и вибрации внутри автомобиля от двигателя, агрегатов и самой дороги.

Сюда мы укладываем 3 (три) слоя изоляционных матов:

  • 1 слой: SGMDual;
  • 2 и 3 слои: SGMBarrierMix.

Справка: SGM Dual — прекрасный вибродемпфирующий материал, состоит из нескольких слоёв изолирующих мастик, а разделительный слой — фольга металлическая (алюминиевая).

SGM Barrier Mix — изолятор-мембрана, он наиболее плотный из имеющихся аналогов на рынке, прекрасно поглощает вибрации, звуки и шумы.

Все три слоя матов наши сотрудники обрезают и склеивают с металлическими листами и между собой «встык» — и это видно на наших фото и видео.

Багажник

Поскольку Exeed VX — типичный универсал, когда багажное отделение является продолжением салона, поэтому и тут на пол также кладем 3 слоя изоляторов:

  • 1 слой: SGM Onyx;
  • 2-3 слои: SGM BarrierUltra.

Арки колес

Колесные арки, уже в силу своей конструкции, сами по себе, являются усилителями и даже генераторами всех наружных звуков, следовательно сюда положены два слоя изоляторов:

  • 1 слой: SGM Dual;
  • 2 слой: SGM Barrier Mix.

Задние крылья

Как и арки колес, в любом автомобиле крылья также являются «слабым звеном». Здесь — три слоя:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm;
  • 2-3 слой: SGM Barrier Lite

SGM Air — это легкий «аэро»-материал, прекрасно работает на шумо-, вибро- и звукопоглощение, изготовленный из мастичных материалов разных составов. Он и вязкий, и одновременно пластичный.

SGM Barrier Lite — считается «облегченным» вариантом Barrier Mix, о котором мы упоминали выше, но на практике (и по замерам) он не менее эффективен.

Крыша

Понимание каждой конкретной модели автомобиля и адаптация методов работы в соответствии с ними — важная часть нашей работы и профессионального тюнинга вообще. Если в данной модели автомобиля установлен большой люк в потолке салона, и клиент не желает проводить здесь работы, это важно учитывать и соблюдать пожелания клиента. Панорамная крыша представляет собой интересную «фишку» Exeed VX (составляет 85% площади потолка), что позволяет пассажирам наслаждаться светом и простором, и по просьбе нашего заказчика с потолком салона мы не работали.

Двери

Инсталляция изоляционных материалов в двери автомобиля – это также весьма ответственный этап работ. Двери всегда являются источником и «проводником» шумов и звуков, включая шум ветра (аэродинамика), и шумов на дорогах от других участников движения. Установка нескольких слоев изоляционных материалов с разными «способами» гашения звука и вибраций помогает снизить их и создать более тихую среду в салоне.

Это также может улучшить качество «музыки», уменьшив внешние шумы и вибрации. Кроме того, соблюдая осторожность в отношении пассивной безопасности, важно следить за тем, чтобы работа по обеспечению шумоизоляции не принесла вред структурной целостности дверей и боковых брусьев, предназначенных для защиты пассажиров.

Обычно специалисты нашего тюнинг-ателье инсталлируют в двери не меньше четырех слоев различных изоляторов с разными свойствами гашения вибраций и звуков:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm(внутри дверей);
  • 2-3 слой: SGMBarrierLite(также внутри дверей);
  • 4 слой: SGM Air 2 mm;
  • 5 слой: SGMBlackVell15 – на карты дверей.

Подобный «бутерброд» из нескольких слоев изоляторов эффективно защищает седоков от наружных уличных шумов и звуков, а также поднимает качество штатной или инсталлируемой «музыки».

Капот

Все знают, что шумы от двигателя (и вообще из моторного отсека) попадают в автомобиль через переднюю перегородку (ее мы закрыли матами из пассажирского отсека), а также через металл самого капота и лобовое стекло.

Именно поэтому тут укладывается двухслойная защита:

  • 1 слой: SGM Air 2 mm;
  • 2 слой: SGM Унитон.

Крышка багажника

Мы всегда уделяем особое внимание крышкам багажников (багажным дверям) универсалов, потому что здесь салон и багажное отделение являются одной «объемной» единицей. Хорошо выполненная изоляция крышки багажника может помочь снизить внешние шумы, в том числе от дорог, а также повысить комфорт внутри автомобиля.

Работы, проводимые на крышках багажника, требуют профессионального подхода и особого внимания к деталям, чтобы обеспечить правильное и надежное выполнение работ, а также сохранить работоспособность и безопасность багажной двери и инсталлированного в нее сервисного оборудования и устройств — замков, электрики и тд. В результате таких мер можно значительно улучшить комфорт и качество седоков.

Тут — два слоя:

  • 1 слой: SGM Air 2 mm;
  • 2 слой: SGM Black Vell 15.

Передача автомобиля заказчику

Завершение всех работ по приведению автомобиля к «заводскому виду и состоянию» является обязательным этапом процесса. Важно, чтобы все элементы интерьера, приборы и устройства были установлены и настроены так, как это было до приезда заказчика в наше ателье. А числа и значения на экранах измерительной аппаратуры говорят сами за себя, и клиент доволен!

Материалы для шумоизоляции Exeed VX

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: SGM Dual
2-3 слой: SGM Barrier Mix
Пол багажника1 слой: SGM Onyx
2-3 слой: SGM Barrier Ultra
Задние арки1 слой: SGM Dual
2 слой: SGM Barrier Mix
Задние крылья1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
Двери1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
4 слой: SGM Air 2 mm
5 слой: SGM Black Vell 15
Капот1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Унитон
Крышка багажника1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Black Vell 15

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

  • Срок:1 день
  • Вес : 55-60 кг.
  • Стоимость:65 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:68 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :75-80 кг.
  • Стоимость:100 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:63 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :60-65 кг.
  • Стоимость:75 000 руб.
Exeed VX
Срок: 1 день
Цена: 67 000 ₽
Цена 67 000 ₽
Заказать
Показать панель
+7 (499) 112-35-25