Шумоизоляция автомобиляCheryШумоизоляция Chery Tigo 8 Pro

Шумоизоляция Chery Tigo 8 Pro

Работаем аккуратно
Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку
Премиум материалов

Не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат
Снижение шума до 75%

В авто станет намного тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Стоимость: 63 000 руб.
  • Вес: 55-60 кг.

Историческая/техническая справка

Чтобы правильно и грамотно судить о шумоизоляции такого автомобиля, как Chery Tiggo 8, нужно забыть, что самый первый Tiggo был перелицованным RAV4, а японские автомобили не сильно славились своей звукоизоляцией. Японцы всегда исповедовали ту философию, что, мол, водитель должен чувствовать и слышать дорогу, то есть песок в арках колес — это для них норма.

Но не для нас!

И китайские инженеры, во-первых, не стали идти «японским путем», выбрали свой путь, а во-вторых, Tiggo 8 уж слишком далеко ушел по звуко- и шумоизоляции не только от японского «рафика», но и от своих собратьев из первых поколений.

Да и приставка PRO кое к чему обязывает. Но, тем не менее, у владельца этого фактически премиального автомобиля имеются претензии. Все они и были озвучены им нашему мастеру-приемщику.

Да, нужно признать, что кроссовер выглядит весьма солидно, элементы экстерьера сбалансированы, и авто имеет стильную выразительную внешность. У него эффектная решетка радиатора, современная светодиодная головная оптика, объемная панорамная крыша и тп. Кстати, именно из-за «обширного остекления потолка» наши специалисты тут и не работали, хотя все подобные процедуры начинаются как раз со снятия облицовки потолка салона.

Обилие хромированных деталей, 18-дюймовые «катки», два патрубка выхлопной системы, которые указывают на мощный мотор, — всё это престижно и солидно, но несолидно внутри такого роскошного салона слушать наружные звуки и шумы.

Предварительная подготовка и претензии нашего заказчика

Производитель на самом деле очень позаботился о своих клиентах еще на стадии проектирования и разработки автомобиля, но по приезду его владельца в наш тюнинг-центр им были озвучены «некоторые его звуковые недостатки».

Список жалоб был не очень длинным, но, тем не менее, впечатляющим. Во время приемки автомобиля наш мастер отметил в заказе-наряде следующие «вопросы, требующие решения»:

  1. Несмотря на изящные обтекаемые формы кузова, все же есть аэродинамические шумы. Особенно в области боковых зеркал и, соответственно — окон.
  2. Владелец слышит шум двигателя под капотом, а он этого не хочет.
  3. Слышно шуршание колес на асфальте и «гравийно-песчаные» звуки в арках колес.
  4. Трансмиссионные шумы также не доставляют комфорта.
  5. В салоне слышна работа подвесок — передней и задней.
  6. Беспокоят боковые уличные шумы и звуки.
  7. К тому же, в салоне можно услышать иные скрипки, шуршания, «сверчки» и так далее.

Наш мастер-приемщик пообещал клиенту:

  • Уменьшить вибрации и шумы в моторном отсеке, от трансмиссии и подвески.
  • Уменьшить уровень шумов от гравия и пескоструя в арках колес, а также шумов от покрышек на дороге.
  • Сохранить или даже улучшить климат в салоне.
  • Поднять качества звука аудиосистемы.
  • Обеспечить «более изысканный» звук закрывания дверей и крышки багажного отсека.
  • Добиться общего снижения уровня шумового загрязнения на 60-70 процентов.

И все это получилось сделать нашим специалистам! Приборы показали приблизительно такие же цифры.

Процедуры и порядок работ

Начало наших работ обычно стартует с раскройки изоляционных материалов. После приезда автомобиля в наш сервис, происходит его полная разборка, что можно увидеть на фотографиях и видео.

Сиденья удаляются, элементы отделки интерьера снимаются, напольное покрытие вынимается из салона, разбираются двери и так далее.

Вместе с разборщиками всегда присутствует электрик/электронщик, который снимает всё служебное и сервисное оборудование. Затем оно должно быть восстановлено на своих штатных местах и настроено так, как оно было на заводе. По завершении наших процедур все устройства должны функционировать так же, как они работали до начала работ.

Далее наши сотрудники:

• Очищают все металлические поверхности «до железа».

• Проводят обезжиривание, чтобы обеспечить максимальную адгезию металлов с изоляционными материалами.

• Затем пошагово наклеиваются и валиками прижимаются специальные изоляционные материалы. И иногда они составляют четыре новых слоёв материалов.

Весь автомобиль подразделяется по зонам, и работы производятся сверху вниз.

Шумоизоляция потолка салона

Наши работы по шумоизоляции автомобиля всегда начинаются с потолка салона, однако, поскольку в данной модели автомобиля установлен большой люк, мы не делаем тут никаких работ (в том числе и по просьбе клиента).

Пол

Днище любого автомобиля состоит из кузовных элементов различных конфигураций, и обычно в качестве «центрального хребта» используется трансмиссионный тоннель. Однако в данной модели его нет! Все эти кузовные детали днища должны «работать» на жёсткость, а также служить (и служат) гасителями вибраций. Однако сами по себе они не являются ни шумо-, ни звуко-… изоляторами, поэтому мы укладываем сюда 3 (три) слоя изоляционных матов:

  • 1 слой: SGMDual;
  • 2-3 слои: SGMBarrierMix.

Справка: SGM Dual — вибродемпфирующий материал с максимальным эффектом, состоит из нескольких слоёв мастик, а разделяющий их слой —алюминиевая фольга.

SGM Barrier Mix — изолятор-мембрана, наиболее плотная из имеющихся сегодня на рынке. Оптимально поглощает резонансы, звуки и шумы.

Все три слоя матов обрезаются и склеиваются с металлическими поверхностями, а между собой стык в стык — это можно увидеть на наших фото и видео.

Багажник

Поскольку кузов Chery Tiggo 8 — типичный универсал, то есть багажник является продолжением салона, поэтому и сюда кладем также 3 слоя матов-изоляторов:

  • 1 слой: SGM Onyx;
  • 2-3 слои: SGM BarrierUltra.

Арки колес

В силу своей конструкции колесные арки являются «по умолчанию» усилителями всех наружных звуков, поэтому сюда положены два слоя матов:

  • 1 слой: SGM Dual;
  • 2 слой: SGM Barrier Mix.

Задние крылья

В любом автомобиле задние крылья также являются «слабыми звеньями» звуковой изолированности салона. Здесь — три слоя:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm;
  • 2-3 слой: SGM Barrier Lite

SGM Air — это легкий материал, эффективно работающий на вибро- , шумо- и звукопоглощение, изготовлен из материалов (мастик) разных составов. Он вязкий, но одновременно и пластичный.

SGM Barrier Lite — является «облегченным» вариантом материала Barrier Mix, однако не менее эффективный.

Крыша

Так как данный автомобиль имеет панорамное остекление, крыша на нем не обрабатывалась.

Двери

Двери всех автомобилей в мире характерны по двум основным позициям. Это — площадь остекления и такая же большая площадь металлических поверхностей.

Chery Tiggo 8 — не исключение, правило.

Но в качестве примечания добавим, что спецы «Азбуки Тюнинга» занимаются не только шумоизоляцией металлических панелей, но и — защитой стёкол. Они тонируют, бронируют и «организуют» многие другие типы защиты.

Но возвращаемся к дверям!

Наши сотрудники тщательно их разбирают, снимают наружную и внутреннюю обшивку, демонтируют служебное и сервисное электрооборудование и так далее.

Как видно на фото и видео, каркас двери тут довольно прочен, имеются несколько «лоскутов» виброгасителя, а в плане пассивной безопасности имеются боковые брусья для защиты седоков. Однако внутри, на металлических листах, фактически никакой изоляции нет. И обычно специалисты тюнинг-ателье инсталлируют в двери не меньше четырех слоев различных изоляторов с разными свойствами гашения звуков:

  • 1 слой: SGM Air 3 mm(внутри дверей);
  • 2-3 слой: SGMBarrierLite(также внутри дверей);
  • 4 слой: SGM Air 2 mm;
  • 5 слой: SGMBlackVell15 – на карты дверей.

Об эксплуатационных свойствах первых двух изоляторов сказано несколькими абзацами выше, а, например, изолирующие свойства SGM Black Vell 15 заключаются в его высоких звукопоглощающих «способностях». Он, к тому же, еще и противоскрипный, выпускается производителем в «плоском» и в «волнистом» виде.

Вышеописанный «сэндвич» очень эффективно «работает», защищает пассажиров от боковых уличных шумов и звуков, а также поднимает качество заводской или инсталлируемой «музыки».

Капот

Любой автомобилист знает, что шумы двигателя (и вообще звуки из моторного отсека) попадают в салон через так называемую переднюю перегородку (которую мы покрыли матами со стороны пассажирского отсека) и через металлический лист самого капота и ветровое стекло.

Именно поэтому тут положена двухслойная защита:

  • 1 слой: SGM Air 2 mm;
  • 2 слой: SGM Унитон.

SGM Унитон — весьма эффективный звукоизолирующий материал на основе пенополиэтилена, у которого имеется и собственный весьма липкий слой. Данный изолятор защищен алюминиевой фольгой и силиконовой пленкой, долговечен, влагостойкий и отличный теплоотражатель.

Крышка багажника

Поскольку универсалы — однообъемные, салон и багажное отделение – это одна «конструктивная единица», поэтому и к крышкам багажников (а тут фактически полноценная дверь) у наших специалистов также особое внимание.

Тут кладем — два слоя:

  • 1 слой: SGM Air 2 mm;
  • 2 слой: SGM Black Vell 15.

Передача автомобиля заказчику

По завершению всех работ салон паркетника Chery Tiggo 8 собирается до «заводского вида». Ранее снятое оборудование, приборы и устройства возвращены на свои штатные места, и их работоспособность проверена и специалистом, и нашим мастером.

Материалы для шумоизоляции Chery Tiggo 8 Pro

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: SGM Dual
2-3 слой: SGM Barrier Mix
Пол багажника1 слой: SGM Onyx
2-3 слой: SGM Barrier Ultra
Задние арки1 слой: SGM Dual
2 слой: SGM Barrier Mix
Задние крылья1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
Двери1 слой: SGM Air 3 mm
2-3 слой: SGM Barrier Lite
4 слой: SGM Air 2 mm
5 слой: SGM Black Vell 15
Капот1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Унитон
Крышка багажника1 слой: SGM Air 2 mm
2 слой: SGM Black Vell 15

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Другие примеры работ

  • Срок:1 день
  • Вес :55-60 кг.
  • Стоимость:60 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :55-60 кг.
  • Стоимость:62 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес : 55-60 кг.
  • Стоимость:60 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :50-55 кг.
  • Стоимость:63 000 руб.
  • Срок:1 день
  • Вес :75-80 кг.
  • Стоимость:95 000 руб.
Chery Tigo 8 Pro
Срок: 1 день
Цена: 63 000 ₽
Цена 63 000 ₽
Заказать
Показать панель
+7 (499) 112-35-25