fbpx

Шумоизоляция Subaru WRX STI

Работаем аккуратно

Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку

Премиум материалов

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат

Снижение шума до 75%

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 38000 руб.

Описание проекта

Пол

Свою работу специалисты начали с того, что разобрали салон Subaru WRX STI. После снятия пластиковых деталей и консолей была демонтирована напольная поверхность вместе с заводской звукоизоляцией.

Также были демонтированы сиденья Subaru WRX STI. Чтобы грязь не оказалась на автомобильных креслах, их сложили, а потом накрывают пленкой.

В результате основание стало свободно, и сотрудники техцентра приступили к звукоизоляционным работам:

  • произвели очистку металлического покрытия;
  • выполнили обезжиривание основания;
  • затем сделали базовый слой;
  • выполнили нанесение двух дальнейших слоев.

Для базовой защиты применяются составы «Profi». Они обладают неплохой эластичностью при значительном уровне клейкости. Показатели состава дозволяют отказаться от типичного применения фена, поскольку прекрасно распределяются по основанию. Для 2-го слоя применяют BlackTon. Материал из повторно переработанного пенополиуретана хорошо впитывает шумы и уплотняют компоненты.

Для понижения уровня шума из двигательного отсека Subaru WRX STI обеспечивается комплексная защита. НойзБлок толщиной три миллиметра справился с с собственной задачей, дополнительно впитав вибрацию. Подобные свойства обусловлены применением в качестве основы особого полимерного состава, что армируется нетканым полотном. Подобная обработка направлена на защиту от гула, появляющегося под днищем, мотором и колесными арками Subaru WRX STI.

Багажник

Заводская звукоизоляция багажника Subaru WRX STI не может защитить салона от проникновения внешнего шума. Для исправления подобного положения убирается обшивка и вынимается запасное колесо, стальные элементы кузова покрываются вибродемпфером Aero Plus с КМП 0,45 ед., успешно поглощающего колебания.

Особенное внимание уделяется аркам Subaru WRX STI, сталь которых подвергается влиянию существенных колебаний в ходе эксплуатации автомобиля. Появлению вибрации способствует езда машины по шероховатому асфальтному покрытию, колебания ступичных узлов. Для защиты применили:

  • Профи Плюс Премиум. Материал обладает КМП 0,65 ед. Этого достаточно, чтобы предотвратить резонанс металла, который и ведет к появлению шума;
  • Biplast Premium. Слой пенополиуретана поглощает гул различной частоты. Пропитка, изготовленная из силиконового состава совершенствует базовые свойства материала.

Зону, находящуюся под колесом Subaru WRX STI дополнительно обработали BlackTon. На крылья нанесли STP Акцент Премиум.

Крыша

Разбирается крыша Subaru WRX STI. Учитывая, что автозаводской противошумовой изолятор не справляется с задачей, используется иной вариант:

  • формируется слой Aero. Обладая удельной массой 4 кг/кв.м, он хорошо фиксируется благодаря точно выбранному клеевому составу. Способен к сохранению эластичности при любом температурном режиме;
  • приклеивается спецматериал Бипласт Премиум 20 мм.

Двери

Каркас этой зоны Subaru WRX делают полым. Подобное исполнение дозволяет ему быть неким барабаном. Для исправления положения используется многослойный набор. На основу наклеивают Aero — вибрационный демпфер, а потом звукопоглощающая прослойка из вспененного полиэтилена Accent Premium. Материал мало весит, не опасается влаги, отлично поглощает гул. Клеевой состав может продолжительно держаться на покрытии.

Чтобы заклеить отверстие используется третьим слоем Аэро. Карту двери с оборотной стороны проклеивается толстым Бипласт Премиум. Он дозволит заглушить шум и обеспечит уплотненную посадку дверки на заводские крепления. После подобной обработки можно не опасаться появления типичных сверчков.

Капот

Чаще всего на гул, идущий из-под этой части Subaru WRX STI, жалуются в связи с фукционированием турбины. Чтобы наладить нормальный процесс, проклеивается капот под термощитом, для чего используется демпфер Aero с КМП 0,33 ед. Он целиком избавляет от дребезжания металлической поверхности, которое появляется из-за ощутимой звуковой волны. Далее наносим Accent Premium.

Крышка багажника

Для уменьшения вибрационного уровня в этой части автомобиля и чтобы предотвратить вибрации обшивки Subaru WRX STI используется мастичный вибродемпфер. В связи с этим крышка делается тяжелее и больше не досаждает водителю и его пассажирам. Причем фукционирование сервопривода не ухудшается.

Материалы для шумоизоляции Subaru WRX STI

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Black Ton
3 слой: STP NoiseBlock
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Black Ton
Задние арки1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Biplast Premium
Задние крылья1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Акцент Premium
Крыша1 слой: STP Aero
2 слой: STP Biplast Premium
Двери1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Aero
4 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.