fbpx

Шумоизоляция Skoda Octavia

Работаем аккуратно

Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку

Премиум материалов

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат

Снижение шума до 75%

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 36 000 руб.

Описание проекта

Пол

После демонтажа интерьерных деталей специалисты наносят 1-ый слой в виде 4-миллиметрового Бимаста Бомб Премиум и 3-миллиметрового Аэро Плюс (зона сидений, расположенных сзади). Оригинальная формула вибродемпферов позволяет материалу не опасаться влажной среды и резкие температурные изменения. После филигранной подгонки листы повторяют даже самые мелкие изгибы заводской выштамповки. Формируемые покрытия могут поглощать вибрации стали даже при аномально низких (до минус сорока пяти градусов) и повышенных (до плюс ста градусов) показателях термометра.

2-ой слой позволяет хорошо справляться с воздушными шумами: звучанием выхлопа, брызг, гулом окружающих двигателей. Это достигается благодаря Black-Ton – гибкому полиуретану повторного вспенивания и утеплителя напольной поверхности. Применяемая утолщенность: восемь миллиметров — передняя часть и четыре миллиметра — над топливным баком.

Чтобы обрабатывать напольное покрытие применяется 3-слойная спецтехнология. Последним наносится звукоизолятор NoiseBlock, отражающий шумовые колебания шума с усилием не меньше тридцати децибел.

Багажник

Что касается задней части кузова, то можно отметить: под обшивкой багажника практически не отыскать вибродемпфера, поэтому сталь резонирует от работающей балки и вибраций. А про арки и упоминать нечего. Здесь начинать со стадии тщательной проклейки лотка непосредственно под запасное колесо и других покрытий цепкой материалом Aero Plus. Учитывая его уровень КМП 0,5 единиц это вполне оптимальное решение.

Для шумоизоляции арок отлично подходит «Бимаст Бомб Премиум» с уровнем КМП 0,6 единиц. Пока у многих автовладельцев «вибро» пробуждается только к плюс двадцати градусам, «Бимаст» показывает максимум собственных возможностей уже при отметке десять градусов.

Для задних крыльев применяется Aero Plus. Как и в салоне, на напольную поверхность наносится пенополиуретановый слой. Стенки багажника по бокам целиком покрываются таким материалом как 20-миллиметровый «Бипласт Премиум».  Вышина склеенного сэндвича — двадцать четыре миллиметра.

Крыша

Чтобы обесшумить крышу и не вызвать перегрузки тонковатого металла лишним весом, необходимо применять 2-миллиметровый Aero. Такой вибродемпфер хорошо закрепляется на металлическом листе, обеспечивая превосходный прирост жесткости. В результате на авто не появится вмятин от града, а эластичный потолок чувствуется и звучит абсолютно иначе.

Буферная область между потолочной матрицей и крышей заполняется с помощью шумопоглощающий прослойки Бипласт Премиум, плотно обеспечивая посадку панели. Изнутри выполняется обработка крышки багажника по 2-слойной спецтехнологии с использованием вибропоглотителя Aero и пенополиуретановой подушки Бипласта.

Двери

При работах с дверьми сверху на лист Aero Plus наклеивается шумопоглощающий Акцент Премиум. Самоклеющийся материал из легкого демпфера Aero с утолщенностью два миллиметра обладает КМП 0,33 единиц и не образует сильного давления на петли дверей. Это позволяет избавить каркасную сталь от вибраций. Шумоизоляция дверной конструкции завершается обработкой пластикового материала с использованием вибропоглотителя StP Aero и подкладки, выполненной из Бипласт Премиум. Такая обшивка совсем не дребезжит, когда захотелось послушать музыки, и не пропускает наружного гула.

Капот

Чтобы обесшумить капот применяется поглотитель вибрации Aero Plus, снимающий механические колебания от мотора.

Материалы для шумоизоляции Skoda Octavia

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Bimast Bomb Premium
2 слой: STP Black Ton
3 слой: STP NoiseBlock
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Black Ton
Задние арки1 слой: STP Bimast Bomb Premium
2 слой: STP Biplast Premium
Задние крылья1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Акцент Premium
Крыша1 слой: STP Aero
2 слой: STP Biplast Premium
Двери1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Aero
4 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.