fbpx

Шумоизоляция Skoda Kodiaq

Работаем аккуратно

Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку

Премиум материалов

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат

Снижение шума до 75%

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 39 000 руб.

Описание проекта

Кузов «Шкода» значительно превосходит по толщине металла большинство азиатских и европейских моделей. Но о вибродемпфере конструкторы Volkswagen VAG не позаботились, как следует. На днище его явно не достаточно. Что получается в итоге? Из-за этого в салон проникают звуки улицы, шум силового агрегата, трансмиссии и выпускной системы. По идее, площадь пола нужно было полностью покрыть хорошим слоем вибропоглотителя, за исключением монтажной зоны под крепление кресел.

Шумоизоляции пола

Мастерами нашего сервисного центра качественная шумоизоляция Шкода Кодьяк выполняется следующим образом:

  1. Обрабатывается вся площадь днища. Без обработки оставляются только участки под крепежными элементами.
  2. Особое внимание уделяем участку подъема на моторный щит. Это гарантирует эффективную шумозащиту, чем традиционно пренебрегает производитель и совершает серьезный промах. Виброшумы из подкапотного пространства проникают в салон именно из этого участка.
  3. Первичная обработка пола в салоне. Производится с использованием 3,5-миллиметрового вибродемпфера Profi Plus, имеющего максимальный КМП – 0,65 ед.
  4. Обработка пола под сиденьями второго ряда производится с использованием Аэро Плюс 3 мм с КМП 0,5 ед. Этой обработки вполне хватает, поскольку нагрузка на металл в этой зоне небольшая.

Далее выполняется вторая фаза комплексной шумозащиты. Вспененным полиуретаном БлэкТон 8 мм покрывается нанесенный виброизолятор. Устанавливаем  шумопоглощающую мембрану НойзБлок 3 мм. Благодаря уникальной продукции компании «СтандартПласт» теперь мощным колебаниям шума в салон не проникнуть. Эффективность звукоизоляционного экрана NoiseBlock составляет 30дБ при частотном диапазоне до 3150 Гц.

Звукоизоляция багажника

Разработчики не стали утруждать себя созданием глубокого лотка под запаску, ограничившись небольшой выштамповкой под узкую докатку. Для улучшения жесткости был задействован ряд усилителей, что, собственно, не сделало багажник бесшумным, но здорово усложнило работу нашим мастерам.

Для обеспечения плотного прилегания шумоизолирующего демпфера к стали без пропусков и воздушных пузырьков, наши мастера применяют прикаточные валики и эластичный СтП Аэро Плюс 3 мм. Теперь в жесточайших условиях бездорожья, во время преодоления водных преград, тряски, зноя и мороза будет достигнута 100-процентная эффективность нивелирования резонанса на кузов.

Задачей демпфера является устранение и обездвиживание тех самых колебаний, что доставляют жуткий дискомфорт всем находящимся в салоне во время езды по бездорожью. Profi Plus от StandartPlast – отличное решение, чтобы избавиться от треска и гула в арочных элементах.

Далее шумоизоляционные работы в багажнике Кодьяк мы начинаем с укладывания на пол шумоизоляционной мембраны БлэкТон 4 мм и закончим оклеиванием арочных элементов изолятором Бипласт Премиум максимальной толщины. Гарантируем, что требования сохранения величины технического зазора для установки обшивки и запаски с домкратом будут соблюдены. В процессе обратной сборки и при дальнейшем техобслуживании автомобиля никаких проблем не возникнет.

Официальные дилеры Skoda по достоинству оценили качество работы сертифицированного центра шумоизоляции StP, что также является гарантией безупречного выполнения шумоизоляционных работ нашими специалистами.

Крыша

Выполнение шумоизоляции дверей

Сначала выполним оклеивание внешнего металлического листа виброизолятором Аэро Плюс 3 мм. В результате мы добиваемся исчезновение резонанса и повышения акустического комфорта в салоне за счет уменьшения ветрового действия. Работа динамиков тоже улучшится.

Вторым слоем выполняем непосредственно «шумку» на основе Акцент Премиум 10 мм. У изолятора есть лавсановое покрытие, обеспечивающее дополнительную защиту от излишней влаги – дождевых капель, конденсата. В качестве наполнителя используется вспененный полиэтилен с двойной иглоперфорацией.

После установки дверного оборудования на положенные места, всю площадь проема наши специалисты закрывают сплошной мембраной Аэро 2 мм. Это делается для закрепления результата по части звукоизоляции и снятия напряженности с металлических корпусов устройств и металлокаркаса. Пластик карты усиливаем мощным Бипластом Премиум – уплотнителем, который устраняет всяческих «сверчков» и поглощает звуковые волны. Соответственно, улучшает и качество звучания музыки.

Капот

Заводская шумозащита капота Skoda Kodiaq не порадует владельцев наличием «вибро». Производители посчитали, что двигатель не создает много шума, а значит и делать с ним ничего не стали. На самом деле, недостаточная жесткость металла заставляет капот вибрировать в такт с силовым агрегатом, а в салоне возникает неприятный гул. Но наши специалисты знают, как устранить такую оплошность, усиливая внутреннюю поверхность капота демпфером Аэро с последующим монтажом stp акцент premium.

Теперь ваш железный конь в полном порядке с шумоизоляцией от сертифицированного центра шумоизоляции StP.

Крышка багажника

В общем блокировании внешних шумов, объемная задняя дверь представляет собой слабое звено из-за вибрации металла, наличия пустот и податливого пластика. Для исправления этой оплошности нам понадобится выполнить шумоизоляцию на внутренней поверхности обшивки, нанеся вибродемпфер Аэро с КМП 0,33 ед. Это позволит нам сделать корму значительно тише. Вторым слоем выступает STP Акцент Premium, на саму обшивку наносится Biplast Premium. Теперь звук при захлопывании дверцы багажника не будет доставлять вам дискомфорт, он станет глухим и приятным.

Материалы для шумоизоляции Skoda Kodiaq

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Black Ton
3 слой: STP NoiseBlock
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Black Ton
Задние арки1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Biplast Premium
Задние крылья1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Акцент Premium
Крыша1 слой: STP Aero
2 слой: STP Biplast Premium
Двери1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Aero
4 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Другие работы

Вам может быть интересно