Шумоизоляция Volvo XC 40

Работаем аккуратно

Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку

Премиум материалов

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат

Снижение шума до 75%

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 36 000 руб.

Описание проекта

В нашем центре используется оригинальная продукция STP, в большинстве случаев ее достаточно для создания эффективной шумоизоляционной системы. Мастерство заключается именно в том, что в каждом автомобиле подбирается уникальный комплект изоляторов, отвечающих конкретным требованиям.

Наши специалисты досконально изучили свойства различных материалов STP, у них была возможность проследить динамику в течение нескольких лет, чтобы выявить слабые места и дополнить недостатки более совершенными вариантами. К сожалению, стандартные раскладки не всегда обеспечивают хорошую шумоизоляцию, ведь они не учитывают условия в конкретной машине. Поэтому наши мастера вначале проводят диагностику, а после этого подбирают материалы для шумоизоляции.

В некоторых случаях – крайне редких – достаточно лишь дополнить заводскую сборку, намного чаще приходится проводить полную шумоизоляцию, тогда можно быть уверенным в конечном результате. Volvo XC 40 показала себя хорошо на бездорожье, диагностика позволила выявить проблемные места, им было уделено особое внимание. В частности, мастера тщательно обработали пол, двери, дно багажника и потолок авто. Эти «входные ворота» для звуков были наиболее уязвимыми.

Пол

Источником шума, проникающего в салон снизу, становятся как движущиеся детали в механизме под капотом, так и вращающиеся колеса. Они соприкасаются с дорожным полотном — появляется в лучшем случае шуршание, но могут быть и более громкие звуки. Также может раздражать шум от бьющихся о дно машины песчинок или камешков.

С увеличением скорости автомобиля эти шумы нарастают. На пол были последовательно наклеены 3 слоя изоляторов:

  • 1 слой – STP Profi+ — виброизолятор;
  • 2 слой – STP BlackTon – шумоизолятор;
  • 3 слой – STP NoiseBlock — звукоизолятор.

Обратите внимание, что шумоизолятор на полу должен обладать еще одним обязательным свойством – водоотталкиванием. Часто с обувью в салон заносится грязная или талая вода.

Она способна разрушить шумозащиту, если не будет проклеен водостойкий материал. Наши мастера знают об этой особенности шумоизоляции, поэтому предложили именно такую комбинацию изоляторов.

Двери

Чтобы создать эффективную шумоизоляцию дверей, необходимо их разобрать. Некоторые изоляторы проклеены внутри, под облицовкой, другие нанесены непосредственно на обивку. Дополнительно в Volvo XC 40 был добавлен антискрип. Так, в дверях были зафиксированы 5 слоев:

  • 1 слой – STP Aero – виброизолятор;
  • 2 слой – STP Акцент Premium – шумоизолятор;
  • 3 слой – STP Aero – виброизоляционный материал;
  • 4 слой – STP Biplast Premium – шумоизолятор, наклеен на обшивку;
  • 5 слой – STP Битопласт – антискрип.

Работа над дверями дала еще одно преимущество владельцу Volvo XC 40 – ему не потребуется заказывать аудиотюнинг авто, так как заводская аудиосистема получила лучшее звучание.

Теперь атмосфера в салоне намного благоприятнее, водитель не утомляется из-за постоянного напряжения и повышенной психологической нагрузки. Пассажиры смогут наслаждаться прекрасной музыкой и не отвлекаться на посторонние шумы.

Багажник

В багажнике могут появляться звуки от незакрепленных предметов, перемещающихся в процессе движения автомобиля.

Также в салоне можно услышать дребезжание от частей, фиксация которых ослабла. Слабым звеном становятся также задние арки, им было уделено особое внимание, на них наклеили 2 слоя изоляторов:

  • 1 слой – STP Profi+ – виброизолятор;
  • 2 слой – STP Biplast Premium – шумоизолятор.

На дно и стенки багажника были проклеены также 2 слоя изоляторов:

  • 1 слой – STP Aero+ – виброизолятор;
  • 2 слой – STP BlackTon – шумоизолятор.

Крыша

Крыша нуждалась в тщательной обработке, так как на заводе в этой зоне не была создана шумоизоляция вообще. Мастера демонтировали обивку и проклеили 2 слоя легких и тонких, но эффективных изоляторов:

  • 1 слой – STP Aero – виброизолятор;
  • 2 слой – STP Biplast Premium – шумоизолятор.

Благодаря этому в салоне будет тихо, даже когда капли дождя будут барабанить по крыше в течение нескольких часов.

Крышка капота

На крышку капота были проклеены 2 материала STP:

  • 1 слой – STP Aero – виброизолятор;
  • 2 слой – STP Акцент Premium – шумоизолятор.

Такая комбинация не утяжеляет крышку, но надежно защищает от шумов, исходящих от механизма под ней.

Крышка багажника

Крышка багажника нуждалась в усиленной шумозащите, на нее были проклеены 3 слоя легких и тонких, но эффективных материалов:

  • 1 слой – STP Aero – виброизолятор;
  • 2 слой – STP Акцент Premium – шумоизолятор;
  • 3 слой – STP Biplast Premium – шумоизолятор.

Полная шумоизоляция в нашем центре будет выполнена за 12 часов.

Используемые материалы

  • STP Profi+
  • STP Aero+
  • STP Aero
  • STP BlackTon
  • STP NoiseBlock
  • STP Biplast Premium
  • STP Акцент Premium
  • STP Битопласт

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.