Пол
При поклейке пола использовался STP BimastBomp Premium, так как это самый эффективный материал в плане шумо-вибропоглащений на такой зоне как пол, а так же в труднодоступных местах и под подушкой заднего сиденья использовался STP Aero+ . Вторым слоем использовался STP BlackTon так как данный материал имеет достаточно высокую плотность, за счет которой достигается максимальный эффект от шумоизоляции пола, не впитывает влагу, а так же данный материал не имеет аналогов на рынке. Так же на пол был монтирован 3 слой- STP NoiseBlock.
Багажник
Далее приступаем к проклейке багажника,а именно, на пол в багажнике, первым слоем на пол под запаской и на арки кладется STP Aero+, так как этот материал является самым эффективным на таком автомобиле. Вторым слоем выступает STP BlackTon, и STP Biplast Premium на арки, для максимальной шумоизоляции арок.
Потолок
После снятия потолка видно что на заводе он не достаточно изолирован шумоизоляцией, поэтому мы проклеиваем потолок в 2 слоя:
• 1 слой- STP Aero;
• 2 слой- STP Biplast Premium.
При проклейкие потолка не рекомендуется использовать более толстые материалы, так как они тяжелее и есть риск того, что крыша прогнется под весом шумоизоляции.
Вторым слоем выступает именно Biplast Premium так как данный материал является лучшем решением в борьбе с шумом со стороны крыши.
Двери
После сборки салона приступаем к проклейке дверей,при поклейки дверей используется 4 слоя:
• 1 слой- STP Aero (внутри двери);
• 2 слой- STP Акцент Premium(внутри двери);
• 3 слой- STP Aero;
• 4 слой- STP Biplast Premium (на обшивку).
Данный сендвич является максимально эффективным решением при шумоизоляции дверей на данном автомобиле и позволяет максимально “зашумить” двери и улучшить заводскую аккустику.
Крышка багажника
Крышка багажника была проклеена в 2 слоя:
• 1 слой- STP Aero;
• 2 слой- STP Акцент Premium.
Капот
Крышка капота была проклеяна в 1 слой:
• STP Aero.
Оставить свой отзыв