Шумоизоляция Toyota Land Cruiser Prado

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 40 000 руб.

Описание проекта

Пол

Для шумоизолирования пола и труднодоступных мест мы использовали вибродемпфер STP Profi Plus. Сегодня он считается одним из самых эффективных поглотителей вибрации и активно используется в профессиональных установочных центрах. Кроме того, под подушкой заднего сиденья мастера уложили слой самоклеющегося материала STP Aero+, который весьма широко применяется в шумоизоляции благодаря своему небольшому весу и высокой эффективности.

Поверх базового слоя использован STP BlackTon, который отличается высокой плотностью. Эта характеристика позволяет ему обеспечивать надежную защиту салона от звуков и шумов, проникающих в него из-за контакта днища авто с дорожным покрытием. К тому же материал легко монтируется на изогнутые поверхности, не впитывает влагу и обладает теплоизолирующими свойствами. Благодаря этим качествам он сегодня не имеет аналогов на рынке.

Завершающим штрихом шумоизоляции пола стал звукоизолирующий материал STP Noise Block. Отметим, что задача его поклейки требует осторожности, так как недопустимо образование воздушных пузырей при укладке его на предыдущие слои.

Багажник

Пол в багажнике мастера изолировали при помощи STP Aero Plus, который является идеальным вариантом для данного автомобиля. Дополнительно со стороны салона задние арки были оклеены STP Profi Plus, который несмотря на свою толщину, является достаточно легким.

Это эффективный и эластичный материал, который обладает высоким показателем поглощения вибрации.

Дополняет шумоизоляцию багажника второй слой звукоизолирующих материалов, который состоит из STP BlackTon и STP Biplast Premium. С их помощью мастера покрыли арки, что позволило снизить сильные шумы, которые образуются от езды по гравию, песку, лужам, снегу, а также от использования зимней и внедорожной резины.

Потолок

Перед проведением работ на потолке мастера нашего сервисного центра аккуратно демонтировали его и определили наличие недостатков заводской шумоизоляции. Было решено использовать для снижения шумности два слоя материалов:

STP Aero — это тонкий самоклеющийся материал, который по своим звукоизолирующим свойствам превосходит многие другие более тяжелые аналоги;

STP Biplast Premium — его рельефная структура позволяет увеличить полезную площадь поглощения шума. Этот материал считается лучшим вариантом для борьбы с лишними звуками, проникающими со стороны крыши.

Оба слоя материалов являются достаточно тонкими, ведь тяжеловесная шумоизоляция может привести к деформации крыши под ее весом.

Двери

Звукоизоляция дверных конструкций включает сразу пять слоев, каждый из которых предназначен для выполнения определенной задачи. Наши мастера для обеспечения защиты Toyota Land Cruiser Prado от посторонних шумов использовали:

STP Aero (внутри двери);

STP Акцент Premium (еще один слой внутри дверной конструкции);

STP Aero;

STP Biplast Premium;

STP Битопласт (антискрип).

Сочетание данных слоев создает своеобразный сэндвич, который идеально учитывает особенности автомобиля и позволяет добиться максимальной шумозащиты. К тому же благодаря снижению уровня шумности в салоне существенно выигрывает заводская акустика, что позволит любимым мелодиям звучать еще лучше. Также применение нескольких слоев материалов улучшает теплоизоляцию салона, благодаря чему расходы топлива на поддержание комфортной температуры зимой и летом будут ниже.

Крышка Багажника

Слабым звеном на пути проникновения в автомобиль посторонних шумов является также крышка багажника. Поэтому ее решено изолировать с особенной тщательностью. Здесь мастера уложили сразу три слоя шумопоглощающих материалов:

STP Aero;

STP Акцент Premium;

STP Biplast Premium.

Материалы дополняют действие друг друга, благодаря чему достигается высокая эффективность шумоизоляции, а также улучшение акустических свойств авто.

Капот

Работа двигателя неизменно сопровождается высокой шумностью, поэтому для повышения комфорта движения в Toyota Land Cruiser Prado использован слой шумоизолирующего материала STP Aero под капотом автомобиля. Этот легкий и тонкий материал не создает дополнительной нагрузки на конструкцию, при этом защищает от вибраций, создаваемых двигателем. К тому же он формирует дополнительный теплоизолирующий слой, что улучшает защиту мотора в холодную пору года.

Используемые материалы

  • STP Profi+
  • STP Aero+
  • STP Aero
  • STP BlackTon
  • STP NoiseBlock
  • STP Biplast Premium
  • STP Акцент Premium
  • STP Битопласт