Шумоизоляция Toyota Highlander

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 39 000 руб.

Описание проекта

Пол

На пол салона TOYOTA Highlander первым слоем был проклеен Bimast Bomp Premium 4,2. Мастера назвали его идеальным для этой машины, потому что он отлично поглощает виброшумы, в большом количестве поступающие именно снизу. Этот же материал был проклеен и в области передних колесных арок со стороны салона. Пол и колесные арки считаются «входными воротами» для шумов, поэтому им было уделено повышенное внимание. Вторым слоем был проклеен уже проверенный временем STP Сплен – 4,0 мм, он отлично справляется в повышенными нагрузками и эксплуатацией в неблагоприятных внешних условиях. В частности, STP Сплен – 4,0 мм защищает поверхность от негативного действия воды, так что даже в дождливую погоду в салоне TOYOTA Highlander будет сохраняться приятная тишина и спокойная атмосфера.

Потолок

Вначале мастера сняли обивку, чтобы выяснить, какие мероприятия выполнялись на заводе. Оказалось, что на потолке шумоизоляция не выполнялась, поэтому было принято решение нанести 2 слоя материалов:

• STP Gold — 2,3 мм;

• STP Сплен — 4,0 мм.

Эти материалы имеют небольшой вес, поэтому их можно смело проклеивать на потолке. Плюс к этому STP Сплен — 4,0 мм характеризуется еще и устойчивости к влажной среде, он не накапливает и не проводит воду. Это позволяет ему защитить шумоизоляционную систему от неблагоприятных факторов внешней среды и не допустить преждевременной отклейки изоляторов.

Багажник

На пол в багажнике первым слоем был проклеен STP Gold — 2,3 мм, этот материал является самым эффективным на TOYOTA Highlander. Также STP Gold – 2,3 мм использовался при поклейке задних колесных арок со стороны салона. Вторым слоем был зафиксирован STP Битопласт – 5,0 мм.

Двери

После завершения обработки салона и сборки мастера выполнили шумоизоляцию дверей. Для этого были проклеены материалы в таком порядке:

• 1 слой — STP Gold — 2,3 мм (внутри двери);

• 2 слой — STP Сплен — 4,0 мм (внутри двери);

• 3 слой — STP Gold — 2,3 мм.

Этот «бутерброд» является оптимальным комплексом, который не только предотвращает проникновение шумов в салон через двери, но и обеспечивает благоприятную среду для лучшей работы заводской акустики.

Крышка капота и багажника

На крышке багажника установлен электропривод, поэтому было принято решение не проклеивать материал в данной зоне. На крышке капота был проклеен 1 слой STP Gold — 2,3 мм.

Используемые материалы

  • STP Gold
  • STP Сплен
  • STP BimastBomp Premium