fbpx

Шумоизоляция Subaru Impreza

Работаем аккуратно

Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку

Премиум материалов

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат

Снижение шума до 75%

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 30 000 руб.

Описание проекта

Пол

При поклейке пола используется STP BimastBomp Premium 4.2, так как это самый эффективный в плане шумо-вибропоглащений материал на такой зоне как пол(с пола и колесных арок идет больше всего шумов),так же этот материал использовался при проклейки передних арок со стороны салона. Вторым слоем использовался STP Сплен-8.0мм так как используя этот материал в плохую погоду можно не бояться о том,что он отклеится и разложится из за влаги,проникающей через ковер от ног. Так же был проклеен и центральный тоннель в 2 слоя:

1 слой- STP STP Gold-2.3мм

2 слой — STP Сплен-4.0мм.

Багажник

Далее приступаем к проклейки багажника и пола-а именно,на пол в багажнике  первым слоем кладется STP STP Gold-2.3мм,так как этот материал является достаточно эффективным на таком автомобиле,так же STP STP Gold-2.3мм используется при поклейки задних арок со стороны салона.Вторым слоем выступает STP Сплен 8.0мм под запаской и Сплен 4.00мм на арках. Так же на арках был задействован 3 слой- STP Битопласт-5.0мм.

Потолок

Потолок на данном автомобиле не делался, так как присутствует люк.

Двери

После сборки салона приступаем к проклейке дверей,при поклейки дверей используется 4 слоя:

1 слой- STP STP Gold-2.3мм(внутри двери)

2 слой — STP Сплен-4.0мм

3 слой- STP Gold-2.3мм

4 слой-STP Gold-2.3мм(на обшивку)

Данный “бутербод” является максимально эффективным решением при шумоизоляции дверей и позволяет максимально зашумоизолировать двери и улучшить заводскую аккустику.

Крышка багажника

Крышка багажника была проклеена в 2 слоя:

1 слой – STP Gold 2.3мм;

2 слой – STP Сплен 4.0мм.

Капот

Крышка капота проклеивались в 1 слой: STP Gold 2.3мм.

Используемые материалы

  • STP Битопласт
  • STP Gold
  • STP Bimast Bomb Premium
  • STP Барьер

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.