fbpx

Шумоизоляция Skoda Yeti

Работаем аккуратно

Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку

Премиум материалов

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат

Снижение шума до 75%

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 36 000 руб.

Описание проекта

Пол

При поклейке пола использовался STP BimastBomp Premium, так как это самый эффективный материал в плане шумо-вибропоглащений на такой зоне как пол, а так же в труднодоступных местах и под подушкой заднего сиденья использовался STP Aero+. Вторым слоем использовался STP BlackTon  так как данный материал имеет достаточно высокую плотность, за счет которой достигается максимальный эффект от шумоизоляции пола,не впитывает влагу, а так же данный материал не имеет аналогов на рынке. Третьем же слоем выступает звукоизолятор STP NoiseBlock, который наносится для достижения максимального эффекта.

Багажник

Далее приступаем к проклейке багажника,а именно, на пол в багажнике первым слоем кладется STP Aero+, так как этот материал является самым эффективным на таком автомобиле, так же STP Aero+ используется при поклейки задних арок со стороны салона.Вторым слоем выступает STP BlackTon, и STP Biplast Premium в качестве 3 слоя на арках, для максимальной шумоизоляции арок.

Потолок

Первый шаг – снятие потолка. После снятия видно что он на заводе он не достаточно изолирован шумоизоляцией,поэтому мы проклеиваем потолок в 2 слоя:

• 1 слой- STP Aero;

• 2 слой- STP Biplast Premium.

При проклейкех потолка не рекомендуется использовать более толстые материалы, так как они тяжелее и есть риск того, что крыша прогнется под весом шумоизоляции.

Вторым слоем выступает именно Biplast Premium потому,что этот материал не впитывает влагу и имеет достаточно большой эффект шумопоглащения.

Двери

После сборки салона приступаем к проклейке дверей,при поклейки дверей используется 4 слоя:

1 слой- STP Aero (внутри двери);

2 слой- STP Акцент Premium(внутри двери);

3 слой- STP Aero.

Крышка багажника

Крышка багажника была проклеена в 2 слоя:

• 1 слой- STP Aero;

• 2 слой- STP Акцент Premium.

Капот

Крышка капота была проклеяна в 1 слой:

• STP Aero.

Используемые материалы

  • STP Aero+
  • STP Aero
  • STP BlackTon
  • STP NoiseBlock
  • STP Biplast Premium
  • STP Акцент Premium
  • STP Bimast Bomb Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.