Шумоизоляция Porsche Cayenne

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 45 000 руб.

Описание проекта

В Porsche Cayenne потребовалось создать полную систему шумоизоляции, так как установленной на заводе было недостаточно, чтобы обеспечить максимально комфортные условия для водителя и пассажиров. К слову, мастера нашего центра неохотно соглашаются на частичную шумоизоляцию. Они считают, что таким образом удастся лишь незначительно снизить шумовой фон. А ведь если уж начинать обработку автомобиля, лучше делать это на совесть и с максимальной эффективностью.

Если мастер сделал частичную шумоизоляцию, он не может дать гарантию, что через короткий промежуток времени не возникнут новые проблемы. После же выполнения полной шумоизоляции, когда были сняты все обивочные материалы и проведена диагностика всех узлов и «входных ворот», мастер может ответственно гарантировать высокое качество работы. В нашем центре используются преимущественно изоляционные материалы STP.

Этот производитель хорошо зарекомендовал себя на рынке, его продукция имеет оптимальное соотношение цены и эффективности. Кроме того, компания ведет собственные разработки в сфере шумоизоляции, в ее линейках есть действительно уникальные материалы, которые успешно используются в повседневной практике. Наш центр получает продукцию напрямую от STP. Это станет еще одним преимуществом для заказчика, так как для него цены на материалы будут вполне приемлемы.

Пол

На пол салона Porsche Cayenne были последовательно проклеены 3 изолирующих материала:

1-й слой — STP Profi+ — он обеспечивает надежную виброзащиту;

2-й слой — STP BlackTon – он создает преграду для звуков, поступающих снизу, от днища и капота;

3-й слой — STP NoiseBlock – он создает звукоизоляцию.

К сожалению, наибольшее количество шумов в салон авто поступает именно от пола. STP Profi+ — отличный виброизолятор, он компенсирует дребезжание и устраняет неприятные ощущения от мелкой дрожи во время движения автомобиля.

Функция STP BlackTon заключается в том, чтобы не допустить прохождение звуковых волн в салон. Его проклеивают и на полу, и на передних колесных арках, чтобы максимально защитить внутреннее пространство от шумов.

Этиология звуков, которые могут проникать в салон, включает в себя несколько групп: при перекатывания колес по дорожному покрытию неизбежно возникают трение и шуршание; в процессе езды из-под колес обязательно выскакивают камушки и песчинки, которые ударяются о днище и создают постоянный шумовой фон; некоторые части авто, которые имеют люфт при их фиксации, будут издавать скрипы, так как будут тереться о соседние детали; звуки от проезжающих автомобилей, мотоциклов, автобусов и других транспортных средств также будут проникать в салон через окна, двери и, конечно, пол.

Двери

Для того чтобы защитить внутреннее пространство салона от звуков, проникающих через двери, в них были проклеены 4 слоя изоляторов. Часть из них находится внутри, часть зафиксирована снаружи. Для шумоизоляциии дверей использовались:

1-й слой виброизоляции — STP Aero;

2-й слой шумоизоляции — STP Акцент Premium;

3-й слой шумоизоляции на обшивке — STP Biplast Premium;

4-й слой — антискрип — STP Битопласт.

Важным дополнением стало то, что после шумоизоляции дверей Porsche Cayenne стали более благоприятными условия для звучания аудиосистемы. Теперь владелец авто сможет наслаждаться приятной ездой на машине под музыку, не отвлекаясь на шум.

Багажник

Обработка багажника включила в себя проклеивание двух слоев изоляторов на дно и стенки, а также задние колесные арки. В багажнике первым слоем был зафиксирован STP Aero+, это эффективный виброизолятор, вторым слоем был нанесен — STP BlackTon, отличный шумоизолятор. На колесных арках для виброзащиты был использован STP Profi+, для защиты от шумов и скрипов — STP BlackTon.

Крыша

В Porsche Cayenne крыша панорамная, она не нуждалась в шумоизоляции.

Крышка капота

На крышку капота были проклеены 2 слоя материалов:

1-й слой для виброизоляции — STP Aero;

2-й слой для шумозащиты — STP Акцент Premium.

Крышка багажника

Крышка багажника нуждалась в трехслойной защите, на нее были проклеены:

STP Aero – для борьбы с вибрацией;

STP Акцент Premium – для борьбы с шумами;

STP Biplast premium – для борьбы со скрипами.

Общее время обработки Porsche Cayenne составило 12 часов.

Используемые материалы

  • STP Profi+
  • STP Aero+
  • STP Aero
  • STP BlackTon
  • STP NoiseBlock
  • STP Biplast Premium
  • STP Акцент Premium
  • STP Битопласт