Шумоизоляция Mercedes G500

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 50 000 руб.

Описание проекта

Потолок

Первый шаг – снятие потолка,,после снятия видно что он на заводе он не достаточно изолирован шумоизоляцией,поэтому мы проклеиваем потолок в 2 слоя:

1 слой- STP STP Gold-2.3мм

2 слой- STP Сплен-4.0мм

При проклейки потолка не рекомендуется использовать более толстые материала,так как,раз толще-значит тяжелее и есть риск того, что крыша прогнется под весом шумоизоляции.

Вторым слоем слоем используется именно Сплен потому,что этот материал не впитывает влагу(а это значит что не отклеется и не разлагается) и имеет достаточно большой эффект шумопоглащения.

Так же по просьбе клиента была снята и разобрана крышка люка, снята обшивка и проклеена изнутри так же в 2 слоя.

Багажник

Далее приступаем к проклейки багажника и пола-а именно,на пол в багажнике  первым слоем кладется STP STP Gold-2.3мм,так как этот материал является достаточно эффективным на таком автомобиле,так же STP STP Gold-2.3мм используется при поклейки задних арок со стороны салона.Вторым слоем выступает STP Сплен 4.0мм (на арки STP битопласт 5.0мм).

Пол

При поклейке пола используется STP BimastBomp Premium 4.2

Так как это самый эффективный в плане шумо-вибропоглащений на такой зоне как пол(с пола и колесных арок идет больше всего шумов),так же этот материал использовался при проклейки передних арок со стороны салона. Вторым слоем использовался STP Сплен-4.0мм так как используя этот материал в плохуя погоду можно не бояться о том,что он отклеится и разложится из за влаги,проникающей через ковер от ног,и будет все так же радовать эффектом.

Двери

После сборки салона приступаем к проклейке дверей,при поклейки дверей используется 4 слоя:

1 слой- STP STP Gold-2.3мм(внутри двери)

2 слой — STP Gold-2.3мм

3 слой- STP Сплен-4.0мм

Данный “бутербод” является максимально эффективным решение при шумоизоляции дверей и позволяет максимально зашумоизолировать двери и улучшить заводскую аккустику.

Крышка багажника и капота

Крышка багажника была проклеена в 2 слоя:

1 слой – STP Gold 2.3мм

2 слой – STP Сплен 4.0мм

Крышка капота проклеивались в 1 слой: STP Gold 2.3мм

Используемые материалы

  • STP Битопласт
  • STP Gold
  • STP Сплен
  • STP BimastBomp Premium