Шумоизоляция Mazda 6

Работаем аккуратно

Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку

Премиум материалов

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат

Снижение шума до 75%

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 36 000 руб.

Описание проекта

Пол

Старт шумоизоляционных работ начинается с демонтажа покрытия пола и прокладки дополнительных слоев изоляторов в этой весьма чувствительной к внешним шумам зоне. Звуки проникают в автомобиль от движения колес и трансмиссии, соприкосновения машины с полотном дороги. Особенно ярко они слышны, если на дорожном покрытии имеются дефекты. Не стоит и говорить, насколько актуальна шумоизоляция этой зоны для отечественных автомобилей.

Стартуют работы по шумозащите пола с прокладки слоя STP Profi Plus — профессионального материала с высокими показателями поглощения вибраций. Эксперты считают его лучшим выбором для укладки на таком проблемном участке кузова. Что касается пространства под подушкой заднего сиденья, то здесь был проложен слой STP Aero Plus. Это достаточно легкий, но эффективный звукоизолятор с самоклеющимся слоем.

В качестве второго слоя выбор пал на STP BlackTon, который отличается высокой плотностью, устойчивостью к воздействию влаги, отличными износостойкими характеристиками. Сегодня данный материал не имеет аналогов на рынке. Слой материала с теплоизолирующими характеристиками STP Noise Block стал завершающим в рамках этапа шумоизоляции пола.

Потолок

К шумоизоляции потолка заводы-изготовители авто относятся часто весьма поверхностно. Именно поэтому после аккуратного демонтажа наши специалисты определили, что заводская шумозащита имеет серьезные огрехи. Для того чтобы их исправить и защитить салон от вибраций, которые отлично проводит металлическая крыша, необходима прокладка двух слоев шумоизоляционных материалов:

1-й слой — STP Aero;

2-й слой — STP Biplast Premium.

Несмотря на то, что по толщине это достаточно тонкие материалы, эффективность их использования очень высока. К тому же применение более плотной продукции нежелательно, ведь это сказывается на весе потолка. В результате увеличения нагрузки на нем могут произойти деформации. К тому же STP Biplast Premium считается отличным решением для борьбы с шумами, поступающими со стороны крыши.

Багажник

Отсутствие шумоизоляции этой зоны даже при непродолжительной поездке становится заметным как водителю, так и пассажирам. Все дело в том, что багажник можно назвать резонатором, который многократно усиливает звуки. А незакрепленный груз добавляет еще больше посторонних шумов во время движения. Однако с помощью наших мастеров избавиться от дискомфорта будет несложно.

Первым делом на полу багажника укладывается STP Aero+. Благодаря клеевому слою он без проблем монтируется на поверхности любой конфигурации. К тому же материал отлично выдерживает значительные колебания температур, поэтому отличается длительным сроком службы и износостойкостью. Для данной модели автомобиля именно этот звукоизоляционный материал является лучшим выбором для использования в багажном отделении. Дополнительный эффект дает укладка STP Profi Plus на задних арках автомобиля.

На завершающем этапе на пол монтируется слой STP BlackTon. В свою очередь, шумоизоляцию на арках мастера дополнили STP Biplast Premium.

Двери

Через двери в салон поступают шумы от дороги и проезжающего мимо транспорта, что негативно сказывается на комфорте водителя и пассажиров. Однако не только улучшение условий передвижения играет роль при заказе шумоизоляции этой зоны, но и желание улучшить звучание аудиосистемы. Да и сами двери после проведения данных работ будут закрываться мягче и тише.

Своеобразный «сэндвич», который используют для шумоизоляции дверей, состоит сразу из четырех слоев:

1-й слой — внутри дверей прокладывают STP Aero;

2-й слой — сверху дополнительно звукопоглощающий материал STP Акцент Premium;

3-й слой — материал STP Biplast Premium, поглощающий и рассеивающий шум;

4-й слой — антискрип STP Битопласт.

В результате использования нескольких слоев продукции с разными характеристиками удается достичь максимального «зашумления» двери, внешние шумы становятся практически не слышными, а звуки музыки — более яркими.

Крышка багажника

Заглушить шумы, поступающие в салон от подвески и глушителя, можно с помощью шумоизоляции крышки багажника. Для данной модели автомобиля будет достаточно использования последовательного монтажа сначала STP Aero, а далее звукопоглотителя STP Акцент Premium.

Капот

Чтобы защитить водителя и пассажиров от повышенной шумности при движении от работы двигателя, изнутри капот покрывается двойным слоем шумоизолирующих материалов. Для этого наши мастера использовали снова STP Aero и STP Акцент Premium, которые не раз доказали свою эффективность на разных участках.

Материалы для шумоизоляции Mazda 6

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Black Ton
3 слой: STP NoiseBlock
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Black Ton
Задние арки1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Biplast Premium
Задние крылья1 слой: STP Aero
2 слой: STP Black Ton
Крыша1 слой: STP Aero
2 слой: STP Biplast Premium
Двери 1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.