Пол
При поклейке пола использовался STP Aero Plus, так как это самый эффективный материал в плане шумо-вибропоглащений на такой зоне как пол. Под подушкой заднего сиденья использовался STP Aero+ . Вторым слоем использовался STP BlackTon и STP Biplast Premium, так как данные материалы имеют достаточно высокую плотность, за счет которой достигается максимальный эффект от шумоизоляции пола, не впитывают влагу, а так же не имеют аналогов на рынке. Так же на пол был монтирован 3 слой- STP NoiseBlock.
Потолок
Снятие потолка, после снятия видно что он на заводе он не достаточно изолирован шумоизоляцией, поэтому мы проклеиваем потолок в 2 слоя:
- 1слой- STP Aero;
- 2слой- STP Biplast Premium.
При проклейкие потолка не рекомендуется использовать более толстые материалы, так как они тяжелее и есть риск того, что крыша прогнется под весом шумоизоляции.
Вторым слоем выступает именно Biplast Premium так как данный материал является лучшем решением в борьбе с шумом со стороны крыши.
Багажник
Далее приступаем к проклейке багажника,а именно, на пол в багажнике, первым слоем кладется STP Aero+, так как этот материал является самым эффективным на таком автомобиле. При проклейке задних арок используется STP Profi Plus. Вторым слоем выступает STP BlackTon и STP Biplast Premium на арках.
Двери
После сборки салона приступаем к проклейке дверей, при поклейки дверей используется 4 слоя:
- 1 слой- STP Aero (внутри двери);
- 2 слой- STP Акцент Premium(внутри двери);
- 3 слой-STPBiplast Premium;
- 4 слой- STP Битопласт(антискрип).
Данный сендвич является максимально эффективным решением при шумоизоляции дверей на данном автомобиле и позволяет максимально “зашумить” двери и улучшить заводскую аккустику.
Крышка багажника
Крышка багажника была проклеена в 2 слоя:
- 1 слой- STP Aero;
- 2 слой- STP Акцент Premium.
Капот
Крышка капота была проклеена в 1 слой:
- STP Aero.
Оставить свой отзыв