fbpx

Шумоизоляция Hyundai Santa Fe

Работаем аккуратно

Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку

Премиум материалов

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат

Снижение шума до 75%

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 39 000 руб.

Описание проекта

При подготовке днища к шумоизоляции сотрудники техцентра демонтируют сидения, элементы главной консоли и другие детали. Также они временно снимают напольную поверхность. Покрытие из металла обезжиривается для повышения адгезии. Во время проведения работ используются две разновидности демпферов: Profi Plus и Aero Plus – эффективные средства от компании StP (StandartPlast).

Пол

Применяемые виброизолирующие листы хорошо повторяют ландшафт кузова, не образуя складок и пузырьков. В итоге слой видоизмененной мастики надежно окутывает стальную массу, хорошо поглощая и распределяя по покрытию механические колебания. Профи Плюс в бежевом тоне наделен 3,5-миллиметровой толщиной, а уровень КМП равняется 0,65 единиц. Его используют в самых проблемных сферах – щите двигателя и передней части пола. У трехмиллиметрового Аэро Плюс КМП составляет 0,5 единиц — его применяют в задней части салона автомобиля, то есть непосредственно под диваном.

Вслед за виброизоляционным решением наносится слой STP BlackTon – это пенополимерное средство. Восьмимиллиметровый BlackTon неплохо поглощает воздушный шум в широком частотном диапазоне. При этом ему не страшны ни давления массы, ни повышенные и низкие температуры, а также влажность. Помимо основной задачи вспененный полиуретан неплохо утепляет кузов и сохраняет прохладу летом.

Переднюю часть пола также покрывают слоем трехмиллиметрового звукоизолятора, как НойзБлок.

На пол наклеивается Аэро Плюс. На арки наносят обильный заслон из такого самоклеящегося виброизоляционного материала Профи Плюс. Он неплохо справляется с дробью камешков, гулом протекторов. Демпфер хорошо защищает от возникновения коррозии на покрытии.

Багажник

Багажник тоже подвергается разбору: убираются обшивки по бокам, запасное колесо, фальшпол. Но после того, как покрытия багажника обработаны, все это устанавливается на место. Зазоры просчитываются заранее, поэтому геометрия штатных крепежей остается прежней.

Как и в обитаемой зоне для напольной поверхности багажника изготавливается слой из четырехмиллиметрового средства БлэкТон. Второй слой для арок сделан из «Бипласт Премиума» — вспененного полиуретана с особенной пропиткой (15 мм). Не следует забывать и о крыльях: тут применяется сочетание материалов из Аэро и акустической «пенки» десятимиллиметрового Акцент Премиум.

Крыша

Чтобы шумоизолировать крышу используется StP — двухмиллиметровый Аэро, у которого уровень КМП составляет 0,33 единицы, а диапазон температур — от минус двадцати до плюс сорока градусов (материал удерживается, даже если температура увеличивается до девяносто-ста градусов). Потом на покрытие наносится второй 2-сантиметровый слой средства Бипласт.

Двери

При работе с дверью специалисты демонтируют пластиковый щит, обезжиривают внутреннее стальное покрытие. Первый слой – это Аэро, второй — десятимиллиметровый полиэтиленовый вспененный Акцент Премиум.

Пластик дверной обшивки не способен серьезно сопротивляться испытываемому резонансу, поэтому вибрирует от аудиосистемы, а также дрожи на грунтовке. Исправить этот недостаток возможно, если использовать двухмиллиметровый вибродемпфер Аэро. Для этого заднюю сторону проклеивают массивным куском Бипласт, который отлично будет устранять скрипы и шум, доносящийся извне.

Капот

От работы двигателя ощущаются вибрации капота, колебания передаются в салон и создают шум. Чтобы избавиться от него под штатный щиток наносят двухмиллиметровый Аэро. Он поглощает значительную часть колебаний и при этом не нарушает теплообмен в моторном отсеке.

Материалы для шумоизоляции Hyundai Santa Fe

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Greenflex
3 слой: STP NoiseBlock
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Greenflex
Задние арки1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Biplast Premium
Задние крылья1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Акцент Premium
Крыша1 слой: STP Aero
2 слой: STP Biplast Premium
Двери1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.