Посторонние звуки и вибрации в салоне «Хендай Элантра» влияют на комфорт пассажиров и водителя, что может вызвать у них утомляемость и стрессовое состояние. Большинство современных автомобилей укомплектовано на заводе тонким демпфирующим слоем в дверях, крышке багажника, и т. д., но со временем он отвердевает из-за многочисленного нагрева и охлаждения.
Даже если авто имеет заводскую шумоизоляцию, установка качественной акустики потребует установки дополнительной защиты от посторонних звуков в салоне. Это придаст более чистое звучание аудиосистеме, а также уменьшит вибрации декоративных элементов, пластиковых панелей и многочисленные отражения звуков в салоне автомобиля (реверберацию).
Пол
Из-за необходимости демонтажа всех конструктивных (передние и задние сиденья, ковролин и т. д.) и декоративных (пластиковые панели, центральная консоль и прочее) элементов установка шумоизоляции в автомобиль «Хендай Элантра» считается относительно сложной с технической точки зрения процедурой. Перед нанесением шумоизоляции пол очищается от грязи и обезжиривается.
Первым слоем на всю поверхность пола авто наклеивается StP Profi Plus. Этот материал будет хорошо поглощать как вибрации металла пола, так и посторонние звуки со стороны пола автомобиля. В качестве второго слоя используется достаточно плотный шумоизолятор StP Black Ton, который не впитывает влагу, защищая тем самым металл от коррозии.
Между задним диваном и кузовом авто устанавливается битумно-мастичный вибропоглощающий слой материала StP Aero+. Третьим слоем наносится StP NoiseBlock для обеспечения оптимальной защиты от посторонних звуков внутри салона «Хендай Элантра».
Багажник
Вначале производится демонтаж обшивки и всех элементов, которые будут мешать нанесению шумоизоляции. Очищаются и обезжириваются места установки шумоизолятора. В качестве первого слоя наклеивается материал StP Aero+, так как он хорошо справляется с шумами, которые исходят из багажника.
На первый наклеивается второй слой – StP Black Ton. Для усиления шумоизоляционного эффекта задние колесные арки проклеиваются материалами Profi Plus и Biplast Premium.
Потолок
Предварительно демонтируется обшивка салона со стороны крыши. Вначале наносится первый слой материала StP Aero для обеспечения защиты от вибраций. Вторым слоем устанавливается вязко-эластичный полиуретан StP Biplast Premium, который отлично изолирует все шумы и посторонние звуки, исходящие со стороны крыши авто.
Двери
Для обеспечения хорошей защиты от вибраций, посторонних звуков этот элемент кузова авто также нуждается в установке шумоизоляции. Изначально демонтируются внутренние панели и обшивка дверей автомобиля. На внутреннюю часть наносится первый слой шумоизолятора StP Aero.
Далее наклеивается два материала – StP Акцент Premium и Biplast Premium. Получившийся композит будет отлично справляться с вибрациями и посторонними звуками. Также установка шумоизоляции в двери авто улучшит качество звучания заводской аудиосистемы.
Крышка багажника
Эта часть багажного отсека также нуждается в установке шумоизоляции для обеспечения полноценной защиты от проникновения посторонних звуков в салон авто. Для оклеивания крышки багажника используются два слоя шумоизоляционного материала: для первого – StP Aero, для второго – Акцент Premium.
Капот
В качестве первого слоя на крышку капота наносится изолятор StP Aero, второго – Акцент Premium. Это обеспечит оптимальную шумоизоляцию при небольшом весе установленных материалов.
Арки с внешней стороны
Для обеспечения оптимальной защиты от проникновения неприятных посторонних звуков в салон авто на колесные арки наносятся материалы StP Biplast Bomb Premium и жидкая прорезиненная мастика, сами локеры обрабатываются StP Aero.
Студия «Азбука Тюнинга» будет рада установить шумоизоляцию на Ваш автомобиль «Хендай Элантра». Наши специалисты обладают большим опытом в данной сфере и дают длительную гарантию на все проведенные работы.
Оставить свой отзыв