fbpx

Шумоизоляция Mercedes GLE (W167)

Работаем аккуратно

Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку

Премиум материалов

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат

Снижение шума до 75%

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 50 000 руб.

Описание проекта

Пол

При работах по шумоизоляции с Мерседес GLE W166 вначале выполняется демонтаж сидений, пластикового материала основной консоли, пола. Специалисты убирают штатный мат, предназначенный для шумопоглощения, но затем мы возвращают назад без утраты заводских свойств. Металлическая поверхность подвергается обезжириванию, чтобы получить безупречную адгезию клейкого слоя — липкой стороны главного средства — StP Profi Plus три с половиной миллиметра.

КМП этого материала равняется немыслимым 0,65 единицам. При этом параметры флагмана проявляются при плюс десяти градусах. Это прекрасный вариант для прохладного отечественного климата, особенно для Москвы. Этот материал плотно прилегает к стали, обеспечивая превосходную эффективность подавления вибраций.

Шумоизоляция напольной поверхности выполняется с помощью Блэк тона —  вспененного вязкоэластичного полиуретана. Утолщенность самоклеящегося листа равняется восьми миллиметрам. Это вполне хватает для поглощения уличного гула, доносящегося с улиц, трансмиссионного и моторного шума. Помимо этого, Блэк тон отлично справляется с дребезжанием, скрипом, равномерным образом распределяя давление на компоненты из пластика.

3-ий слой сделан из особого полимерного композита, созданного на основе мастики. Звукоизолятору NoiseBlock присуща утолщенность три миллиметра — его кладут сверху на поглотитель шума для отражения остатков наружного гула.

Багажник

При работах с багажником обезжиривается металлическая поверхность. После этого на нее кладут 1-ый слой — вибродемпфер. В общем такая спецтехнология сравнима с регламентной процедурой для автосалона. Но применяемые материалы меньше весят, обладают меньшей утолщенностью, так как нагрузки по шуму и вибрациям в этой области меньше. Взамен Profi Plus применяется трехмиллиметровый вибропоглотитель Aero Plus с КМП 0,45 единиц. Материал отличается эластичностью, его не нужно нагревать при монтажных работах, а хваткость приклеивания сохраняется на продолжительное время.

2-ой слой обеспечивает четырехмиллиметровый БлэкТон, обладающий аналогичными показателями Бипласта, поэтому отличается высокой плотностью.

Шумоизоляция арок состоит из двух стадий с использованием наиболее мощных вибропоглотителей. В этой области сталь испытывает крупные нагрузки – если их специально не обрабатывать то появляется шум и резонанс по всему автомобильному салону.

1-ый слой — это демпфер от вибраций Профи Плюс. Слой эффективной мастики прочно приклеивается на сталь, принимая на себя ее вибрации. В крыльях находится 3-миллиметровый Аэро Плюс.

Потом в полости крыльев используется 10-миллиметровый Акцент премиум, а на арки наносится Бипласт Премиум. У этого средства упругая структура, нейтрализующая шум улиц и избавляющая пластиковый материал от механических вибраций.

Крыша

Ощутимая вибрация при перемещении иномарки, шум, доносящийся от снега, капель дождя, разных механических воздействий превращают крышу в одну из слабых областей во всем авто. Это при том, что почти полностью отсутствует заводская звукоизоляция. В связи с этим обязательно следует размещать звукоизоляционные спецматериалы на крыше в ходе соответствующих работ. Для этого в техцентре последовательно устанавливают виброизоляционный демпфер Aero, а также спецматериал Biplast Premium, который предназначен для звукопоглощения.

Двери

Шумоизоляция дверных конструкций содержит целый ряд слоев. 1-ый слой представлен в виде вибродемпфера StP Aero. Но после обработки кузовная панель становится куда жестче, процесс захлопывания сопровождается более породистым звуком. 2-ой слой – это 10-миллиметровый Акцент премиум для теплоизоляции.

Отдельно упрочняются дверные карты – во избежание вибраций применяются малые куски 2-хмиллиметрового Аэро, у которого составляет КМП 0,33 единиц. Для заполнения пустующей площади средой, которая неблагоприятна для шума, выполняется проклеивание карты с помощью 20-миллиметрового Бипласта Премиум.

Капот

Во врем работ с капотом сталь обрабатывается с помощью вибродемпфера Аэро. Вторым слоем выступает Акцент премиум — хороший утеплитель для стремительного прогрева в зимнее время.

Крышка багажника

На трассе много дискомфорта приносит податливая пятая дверца: металлическое покрытие звенит с едва уловимым, но раздражающим шумом. Чтобы решить эту проблему, необходимо проклеить багажную крышку трехмиллиметровым слоем Profi Аэро+. Это увеличивает жесткость металлолиста без риска перегрузить подъемный механизм крышки. Потом специалисты укладывают Акцент Премиум, а на обшивку они наносят Бипласт Премиум.

Колесные арки с внешней стороны

Материалы для шумоизоляции Mercedes GLE

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP GreenFlex
3 слой: STP NoiseBlock
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP GreenFlex
Задние арки1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Biplast Premium
Задние крылья1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Акцент Premium
Крыша1 слой: STP Aero
2 слой: STP Biplast Premium
Двери 1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.