fbpx

Шумоизоляция Mercedes GLC

Работаем аккуратно

Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку

Премиум материалов

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат

Снижение шума до 75%

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 42000 руб.

Описание проекта

Пол

При работах, связанных со звукоизоляцией с Mercedes GLC, вначале осуществляется демонтаж автомобильных кресел, пластикового спецматериала главной консоли, напольного покрытия. Работниками снимается звукопоглощающий мат, однако затем все возвращается назад без какой-либо потери свойств материала. Покрытие из стали обезжиривается, в результате получается хорошая адгезия непосредственно для клейкого слоя главного спецсредства — Профи Плюс 3,5 мм.

У Профи Плюс КМП равняется невообразимым 0,65 ед. При этом показатели спецсредства проявляются при разных температурах, что отлично подходит для отечественных климатических условий, в особенно для российской столицы. Такой материал плотно прилегая к металлической поверхности, обеспечивает отличную эффективность, когда подавляет вибрации.

При звукоизоляции пола Mercedes GLC применяется BlackTon — эластичного и вязкого полиуретана с толщиной 8 миллиметров. Этого достаточно, чтобы поглощать шум, который доносится с автотрассы, а также гула мотора и трансмиссии. Также BlackTon прекрасно справляется с дребезжанием, скрипящим звучанием, поскольку равномерно распределяет давление на элементы, которые изготовлены из пластика.

3-й слой делается из полимерного особенного композита. Звуковой изолятор НойзБлок обладает утолщенностью 3 мм — его укладка выполняется сверху на шумовой поглотитель, чтобы отражать остатки внешнего гула.

Багажник

Когда специалисты работают с багажником, то они обезжиривают поверхность, выполненную из металла. Затем на нее кладется 1-й слой — это вибродемпфер. В целом такую специальную технологию вполне схожа с регламентной процедурой, проводимой для салона транспортного средства. Но материалы, которые применяются, обладают меньшей толщиной и весом, ведь нагрузки по вибрациям и гулу в этой области меньше. Взамен Профи Плюс наносят 3-миллиметровый вибропоглотитель Аэро Плюс, у которого КМП 0,45 ед. Подобный материал отличается неплохими параметрами эластичности, его не требуется подогревать при монтаже, а уровень хваткости, с которой он приклеивается, сохраняется на довольно длительный период.

Дальше идет слой четыре миллиметра BlackTon, который наделен аналогичными техпоказателями Biplast с высокой плотностью.

Звукоизоляция арок Mercedes GLC состоит из двух этапов с употреблением самых эффективных поглотителей вибраций. В этой зоне сталь испытывает существенные нагрузки, поэтому если их не обрабатывать, то шум идет по всему салону автомобиля.

1-й слой — это Profi Plus — демпфер, защищающий от вибраций. Он прочно клеится на металлическую поверхность, принимая на себя идущие от нее вибрации. Aero Plus три миллиметра находится на крыльях.

В полостях крыльев укладывается Accent Premium 10 мм, а на арках размещают Biplast Premium. У него упругая структура, устраняющая шум с трассы и избавляющая пластик от появляющихся вибраций.

Крыша

Крыша на данном автомобиле не обрабатывалась, в связи с тем, что автомобиль имеет панорамное остекление.

Двери

Дверная звукоизоляция Mercedes GLC содержит сразу несколько слоев. Первым укладывают вибродемпфер StP Аэро. Но после своей обработки панель кузова является более жесткой, и двери захлопываются тихо. Второй слой — это десятимиллиметровый Accent Premium.

Отдельно мастера упрочняют карты дверей. Чтобы не возникало вибраций, используются кусочки Aero 2 мм, у которого КМП составляет 0,33 ед. Для наполнения полости звукоподавляющим материалом, проклеивается карта с помощью двадцатимиллиметрового средства Biplast Premium.

Капот

При работах по шумоизоляции с капотом стальная поверхность подвергается обработке с применением вибродемпфера Aero. Следующим слоем укладывают Accent Premium.

Крышка багажника

Существенный уровень дискомфорта приносит пятой двери из-за собственной податливости: звон металлического покрытия отдает раздражающим ухо шумом. Чтобы избавиться от него, потребуется сделать проклеивание крышки трехмиллиметровым слоем Profi Аэро+. В результате растет степень жесткости у металлического листа, а подъемное устройство крышки не перегружается. Потом мастера наносят слой Акцент Премиума, а на обшивку укладывают Бипласт Премиум.

Материалы для шумоизоляции Mercedes GLC

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Black Ton
3 слой: STP NoiseBlock
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Black Ton
3 слой: STP NoiseBlock
Задние арки1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Biplast Premium
Задние крылья1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Акцент Premium
Двери1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.