Шумоизоляция Mercedes-Benz E-class (W213)

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 39 000 руб.

Описание проекта

Большинство автолюбителей сталкиваются с проблемой шума в салоне авто. Звук проезжающих мимо машин, шум города, трение резины об покрытие дороги, скрипы, щелчки мешают водителю получить удовольствие от вождения. К счастью современных автомобилистов эта проблема имеет решение. Современные технологии, применяемые нашими специалистами, избавят вас от ненужного шума и подарят ощущение комфорта.

Мы выполнили шумоизоляцию автомобиля Мercedes Вenz e213.Работа нашей команды состояла из следующих этапов.

Пол

Разбираем покрытие пола. Мы обнаружили обыкновенный металл.  Наносим первый слой монолитного покрывала из 4,2 миллиметрового Bimast Bomb Premium.  Он является популярным в среде вибродемпферов с данными КМП 0,60 ед., достигаемыми при минимальной температуре +10С. Такие показатели дают ряд преимуществ: материал благополучно и успешно гасит колебания при достаточно низких температурах; в жару прекрасно работает без изменения своих свойств. Материал устойчив к протеканиям, отслаиванию, не токсичен и не имеет неприятного запаха.

Обрабатываем заднюю область под креслами. Мы использовали эластичный вибропоглотитель Аэро Плюс 3 мм. Полотно фольгированное имеет крепкое сцепление со сложной поверхностью. Решает такие проблемы, как проникновение внутрь салона нежелательных вибраций от трансмиссии, колебания подвески.

Устраняем шум, производимый воздухом, показатель которого значительно уменьшился благодаря вязкому компаунду Bimast Bomb Premium и Aero Plus. Наклеиваем на черную фольгу вибродемпфера поглотитель шума Black ton. Этот слой состоит из пенонолиэтилена. Многоярусная система газонаполненных микрокамер black ton успешно устраняет звуки разной частоты, утепляет салон.

Укладываем третий слой на полу. Он имеет черный цвет, армированный нетканым полотном звукоизолятора НойзБлок. Представляет собой оригинальный экран с плотной структурой, которая не пропускает остальные шумы с области дороги.

Багажник

После окончания вышеперечисленных работ мы приступаем к обработке багажника. Несмотря на то, что нам выпал случай работать с седаном, багажник тоже нуждался в шумоизоляции. В противном случае, задняя часть машины, подобно бубну, генерирует неблагозвучный шум на каждой кочке. Этой части автомобиля свойственно резонировать, поскольку работает выпускная система.

Мы продолжаем работу:

  • производим оклейку ниши запасного колеса тонким, но действенным вибродемпфером Аэро Плюс. Обрабатывая 70 % площади, мы избавляемся от нежелательных вибраций и колебаний;
  • обрабатываем задние крылья, применив Аэро Плюс с КМП 0,5 ед. Производители зачастую не уделяют должного внимания этой зоне. Благодаря нашей технологии, эта деталь не останется без внимания;
  • для задних арок мы выбрали Бимаст Бомб Премиум. Такая обработка превращает металлические листы в непреодолимую преграду для вибраций;
  • следующий слой — black ton, превосходно работающий в любой области, даже в багажном отделении. Преимущества материала: в добавок к превосходной шумоизоляции, имеет сопротивляемость механическим нагрузкам и перепадам температур. Материал устойчив к отслаиванию под действием влаги. В других салонах и ателье, аркам не придают должного значения. Мы используем пенополиуретановую «губку» Бипласт. Этот материал упругий, эластичный, на самоклеющемся слое. Эксплуатация проста: слой устойчив к влаге и морозу, не теряет форму, если это необходимо — сжимается до нуля.

Крыша

Мы повышаем жесткость, используя демпфера:

  • STP Aero. Отличием от Аэро Плюс являются буквы золотого цвета на полотне, толщина 2мм, рекордно низкий удельный вес;
  • второй слой — Biplast Premium. Отличается хорошим сцеплением клеевой поверхности, обеспечивает надежное крепление к виброматериалу на протяжении всего срока эксплуатации.

Крышка багажника

Несмотря на обшивку хорошим материалом с добавлением войлока, металл остается не прикрытым. Что же мы делаем:

  • применяем вибродемпфер;
  • заполняем свободное пространство Бипластом, приклеив его непосредственно на изнанку штатного экрана.

Двери

Так как внутри деверей пустота, мы используем «сэндвич» из четырех слоев. Основой для него служит вибродемпфер Аэро. Для устройства шумоизоляции, мы устанавливаем черный Акцент premium с лавсановым покрытием. Они отлично работает в местах, где показатель влажности слишком высок.

Третий слой — экран из Аэро для звукоизоляции. Он дополнительно улучшает акустику в салоне, что не может не радовать. Последние слои наносятся на облицовочный пластик

Капот

Для устройства шумоизоляции, мы делаем два слоя: первый — Stp aero,
второй — сплен. Все работы проводят сертифицированные специалисты с большим опытом работы.

Очередной автовладелец Мercedes Вenz e213 остался доволен нашей работой. Мы услышали немало благодарностей от  клиента, и это дает нам вдохновение продолжать работать с автомобилями. Приходите к нам уже завтра.

Используемые материалы

  • STP Aero+
  • STP Aero
  • STP BlackTon
  • STP NoiseBlock
  • STP Biplast Premium
  • STP BimastBomp Premium
  • STP Accent Premium