Шумоизоляция BMW X5 (G05)

Работаем аккуратно

Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку

Премиум материалов

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат

Снижение шума до 75%

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 50 000 руб.

Описание проекта

Наша компания оказывает услугу полной шумоизоляции автомобиля BMW X5 и устранения скрипов. Перед началом работ мастера кроят шумоизоляционный материал и выполняют подготовительные действия. Процесс шумоизоляции автомобиля осуществляется в несколько этапов.

Шумоизоляция пола

Пол в салоне автомобиля покрывается эффективным вибродемпфером, состоящим из битума, мастики и влагостойким клеевым слоем. Бимаст Бомб Премиум известен своей толщиной в 4,2 мм и уровню звукопоглощения. Коэффициент механических потерь составляет 0,6 единиц, что означает полное отсутствие вибраций на металле. Под задними пассажирскими сиденьями для шумоизоляции мастера используют относительно тонкое сырье – Аэро Плюс, которое обеспечивает комфортную езду и снижает уровень шума во время движения.

После этого специалисты переходят к укладке 8 мм покрывала со звуковпитывающим эффектом. Основу Black Ton составляет вспененный полиуретан, благодаря которому создается эффект подавления шумов разной частоты и утепление салона. После монтажа первых двух слоев шумоизоляции мастера застилают поверхность пола черным экраном, отражающим звуковые волны в обратном направлении. Звукоизолятор NoiseBlock имеет толщину 3 мм и представляет собой полимер с текстильным полотном. Технические характеристики материала обеспечивают высокую стойкость к механическим повреждениям.

Багажное отделение

Смена поколений автомобиля привела к тому, что последняя модель оснащена багажником, вместимость которого на 30 л больше, чем в предыдущей. Однако при этом выросло число вибраций. С помощью вибродемпфера Аэро Плюс мастера успешно справляются с устранением колебаний в этой части автомобиля. Такая изоляция превосходно подходит для обработки геометрически сложных частей кузова. Ее использование не приводит к уменьшению свободного пространства в багажном отделении.

На уровень тишины в салоне влияет изоляция арок и задних крыльев. Завод-изготовитель предусмотрел наличие изоляционного материала в этих областях, однако его недостаточно. Предварительно обезжиривая металл, мастера клеят к нему листы вибродемпфера. Арки оклеивают плотным Bimast Bomb Premium, для обработки задних крыльев используют Аэро Плюс. Несмотря на то, что немецкие инженеры размещают в багажном отделении оборудование, нашей команде удается в краткие сроки создать шумоизоляцию даже среди бесчисленных изгибов металла.

Не покрываются изоляционным материалом зоны обслуживания задних амортизаторов, кронштейны крепления обшивки багажного отделения и площадка под аккумулятор. После покрытия первым слоем, мастера переходят к укладке Black Ton. Разницей между покрытием салона и в багажном отделении является толщина листа в 4 мм. Благодаря этому достигается сразу две цели: багажное отделение становится гораздо тише и не скрадывается полезное для водителя пространство. Металл арок багажника покрывает Бипласт Премиум, затем 10 миллиметровый лист акцент premium, имеющий высокий уровень шумопоглощения.

Обработка дверей

Владельцы BMW X5 в процессе эксплуатации автомобиля сталкиваются со звоном от проезжающих мимо грузовых автомобилей, шумов ветра, резонированием акустики и другими проблемами. Многослойная обработка металла позволит справиться с этими неприятностями. Первым слем выступает Аэро, после чего мастера укладывают Акцент Premium. Тыльную сторону дверей оклеивают Бипласт Премиум, после чего владелец может наслаждаться комфортной ездой в обновленном кроссовере.

Шумоизоляция остальных частей кузова в автомобиле

Поскольку в данной модели автомобиля панорамная крыша, ее отделка звукоизолирующими материалами не осуществляется. Кроме основных зон мастера обрабатывают еще две зоны:

  • Крышку багажного отделения;
  • Крышку капота.

Крышка багажника в силу своих функциональных характеристик подвержена сильному дребезжанию и пропусканию внутрь большого числа звуковых колебаний. Наряду с обработкой металла мастера осуществляют модернизацию пластика.

В зависимости от режима работы двигателя капот дрожит и вибрирует. Чтобы работа двигателя как можно меньше сказывалась на комфорте в салоне клеим на металл листы Аэро. Это позволит снять вибрации, и увеличить комфортную езду в современном кроссовере.

Колесные арки с внешней стороны

Шумоизоляция торпедо

Материалы для шумоизоляции BMW X5 (G05)

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Bimast Bomb Premium
2 слой: STP Black Ton
3 слой: STP NoiseBlock
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Black Ton
Задние арки1 слой: STP Bimast Bomb Premium
2 слой: STP Biplast Premium
Задние крылья1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Акцент Premium
Крыша1 слой: STP Aero
2 слой: STP Biplast Premium
Двери1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.