fbpx

Шумоизоляция BMW 7 (G11/G12)

Работаем аккуратно

Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку

Премиум материалов

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат

Снижение шума до 75%

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 55 000 руб.

Описание проекта

Пол

Если отсутствует виброизоляция, то в салоне появляется низкочастотный шум от трансмиссии, слышен аэродинамический гул на повышенных скоростях. Обращает на себя внимание и бас мощного мотора, поэтому на нижнюю часть двигательного щита тоже нужно обратит внимание. Потому приклеиваем на очищенную основу вибродемпфера StP «Бимаст Бомб Премиум». Весьма утолщенный (4,2 миллиметра) и тяжелый (шесть килограмм кг на квадратный метр полотна) «Бомб» наделен эффективными свойствами при температуре от минус 20 до плюс 40 градусов. Под задние места следует нанести более тонкий и гибкий демпфер «Аэро Плюс».

На следующей стадии обрабатываем пол с помощью — Black Tone — повторно вспененного полиуретана. Такой средство хорошо подавляет звуки, появляющиеся на трассах, будь то гравий, лужи или завывание ветра. Причем возникает и термоизолирующий эффект — в зимнее время кузов расходует меньше тепла, а в летний сезон — прохлады.

Затем наступает к завершающая фаза 3-слойной шумоизоляции напольной поверхности — монтаж звукоизолятора NoiseBlock — плотного и устойчивого к механическим нагрузкам. Его композитная структура обладает толщиной три миллиметра. Сверху помещается штатный ковер без опасности повредить каблуками или подошвой обуви шумопоглощающий слой.

Багажник

Багажник автомобиля обладает размером выше пятисот литров — и каждый квадратный сантиметр стали формирует неприятный шум из-за того что отсутствует вибрационная защита. С этой проблемой помогут справиться вибродемпфирующие средства, хорошо поглощающие все колебания.

На трюм снизу, перегородку и крылья наносится Аэро Плюс, который обладает отличными свойствами к фиксации на ребристых покрытиях.

Колесным аркам нужно уделить повышенное внимание. Ведь через них в багажник, а затем и в салон попадает основной гул на дороге. Опять используется Bimast Bomb Premium.

Там, где наклеен «Аэро Плюс», следует постелить шумоизоляцию Black Tone.

На арки наносится 20 — миллиметровый слой Biplast Premium – высококачественного пенополиуретана.

Несмотря на то, что в этой области присутствует много жгутов электропроводки и блоков управления, нужно тщательно обработать сложнодоступные места. Ведь через каждый участок необработанной стали будет проходить струйка достаточно ощутимого шума.

Затем перед монтажом лотка его следует оборудовать упругим слоем Бипласта 10 миллиметров. Благодаря этому площадь станет еще более тихой.

Двери

На конструкции дверей следует нанести двухмиллиметровый слой «Аэро». Это положительно влияет на чистоту работы динамиков, способствует устранению эффекта дребезжания пластикового материала на ходу и во время захлопывания двери, вторым слоем выступает Акцент премиум, толщина которого составляет 10мм.

На шумоизоляцию дверей БМВ 7 нужно израсходовать СтП-Бипласт Премиум — наиболее ценный тип звукопоглощающих материалов. Это заметно локализует шум и делает посадку карты дверей на пистоны более упругой. И саму карту тоже следует улучшить. Если армировать заплатками из Аэро проблемные пластиковые зоны, то это устранит проблему вибраций. Заканчивается дверная шумоизоляция оборудованием карты с помощью мягкой подкладки из Бипласта.

Капот

Капот проклеивается двумя слоями, первым выступает STP Aero, вторым слоем выступает STP Акцент Premium.

Крышка башгажника

Чтобы металл багажной крышки не беспокоил кузов лишними вибрациями, его нужно проклеить с помощью демпфера «Аэро». На обшивку помещается лист Бипласта сантиметровой утолщенности. Также подобной защитой обеспечивается и перегородка между багажником и салоном.

Потолок


Материалы для шумоизоляции BMW 7

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Black Ton
3 слой: STP NoiseBlock
Пол багажника1 слой: STP Profi
2 слой: STP Black Ton
Задние арки1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Biplast Premium
Задние крылья1 слой: STP Profi
2 слой: STP Акцент Premium
Крыша 1 слой: STP Profi Light
Двери 1 слой: Profi Light
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium
Капот 1 слой: STP Profi Light
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Profi Light
2 слой: STP Biplast Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.