fbpx

Шумоизоляция BMW 5 серия G30

Работаем аккуратно

Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку

Премиум материалов

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат

Снижение шума до 75%

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 39 000 руб.

Описание проекта

Пол

Если убрать лишнее с напольной поверхности, убрать кресла, детали из пластика, всю основную консоль, снять ковер, то можно заметить, как мало демпфера от вибраций применял изготовитель. Малые куски не способны обеспечить нужную степень жесткости. Поэтому вибрационные колебания от трансмиссионных узлов, двигателя, подвески, переходят в неприятно ощутимый гул.

Обстоятельства заметно поменяются к лучшему, если на днище появится вибропоглощающий слой под названием «Бимаст Бомб Премиум», у которого КМП равняется 0,6 ед. Это практически полностью устраняет наружные колебания на металлической пластине. Под диваном покрывается слой поменьше — «Аэро Плюс» три миллиметра. Подобный материал выгодно характеризуется усовершенствованной эластичностью и уменьшенным весом, и представляет отличный вариант для не очень вибронагруженной области топливного бака.

Из-за заднеприводности применяемой трансмиссии, тоннель относится к сферам достаточно высокой шумности. Для отсечения механического лязга и салонного шелеста на сталь наклеивается прослойка из Бипласта. Толщина — десять миллиметров. На напольное покрытие и нижнюю часть двигательного щита устанавливается восьмимиллиметровый Блэк Тон. Это полиуретан повторного вспенивания с выраженной окраской и повышенной степенью шумоизоляции.

Существует важное правило: обработка щита мотора выполняется неукоснительно, поскольку зоны в ногах пассажира, находящегося спереди, и педального узла считаются постоянными поставщиками гула из двигательного отсека.

Багажник

Лоток под напольной поверхностью багажника, который увеличился до 530 л., занят аккумулятором. Специалисты выявляют все слабые места, обрабатывая металлическое покрытие слоем «вибро». Применяется Bimast Bomb Premium, блокирующий повышенный уровень механических колебаний, идущих от задней оси. Участки, которые менее нагружены, проклеивают с помощью «Аэро Плюс».

В крыльях сталь тоже оборудуется его кусками. В результате тонкие стенки не дребезжат под влиянием подвески на небольших неровностях. В отношении колесных арок применяется Бимаст Бомб Премиум с его отличными способностями поглощать удары песка, гравия, снежной массы и брызг из луж. А главное, можно позабыть о шуме резины на крупнозернистом асфальтном покрытии.

Второй этап совершенствования багажной области — поклейка массивных по собственному виду и по параметрам кожухов на арки.

Крыша

Чтобы обработать крышу, специалист убирает некоторые ее компоненты (ручки, обшивки стоек и др.). Металлическая поверхность обезжиривается. Вначале укладывается слой Аэро два миллиметра. Следующий слой — это Бипласт, выступающий в качестве шумопоглотителя и уплотняющего антискрипа.

Двери

У БМВ 5 наиболее легкие двери в Е — классе — приблизительно шесть килограмм — благодаря использованию «крылатого металла» и тонким стенкам. Поэтому наблюдается пониженный уровень шумо- и виброзащиты.

Шумоизоляция для дверей делается по многослойной спецтехнологии от «СтандартПласт». Вначале на наружный металл происходит наклеивание вибродемпфера Аэро Плюс три миллиметра. Следующий слой — Акцент Премиум – такой материал устраняет воздушный шум в условиях высокой влажности.

Дверная карта улучшается благодаря увеличению жесткости и наклеиванию уплотняющего слоя. Поэтому применяется Аэро два миллимера и Бипласт Премиум.

Капот

Под капотным термоизоляционным щитом можно заметить много тонкой стали, которая склонна резонировать в такт мотору. Нужно вырезать заплатки по величине и наклеить материал Аэро Плюс, плотно прилегающий к изогнутым покрытиям.

Материалы для шумоизоляции BMW 5 серия G30

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Bimast Bomb Premium
2 слой: STP Black Ton
3 слой: STP NoiseBlock
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Black Ton
Задние арки1 слой: STP Bimast Bomb Premium
2 слой: STP Biplast Premium
Задние крылья1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крыша1 слой: STP Aero
2 слой: STP Biplast Premium
Двери1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.