fbpx

Шумоизоляция BMW 3 G20

Работаем аккуратно

Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку

Премиум материалов

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат

Снижение шума до 75%

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 38000 руб.

Описание проекта

Пол

При осуществлении работ по звукоизоляции с BMW 3 G20 вначале демонтируются сидения, спецматериал главной консоли, выполненный из пластика, пол. Снимается штатный шумопоглощающий мат, но затем устанавливают все назад без потери заводских качеств. Стальную поверхность обезжиривают и получают совершенную адгезию для липкой стороны StP Профи Плюс 3,5 (мм).

КМП такого материала составляет невероятные 0,65 ед. Это прекрасно подходит для российских климатических условий, в особенности для Москвы. Материал прилегает к стали BMW 3 G20 достаточно плотно, потому весьма эффективен, подавляя вибрации.

Звукоизоляция пола осуществляется с использованием BlackTon – эластично вязкого полиуретанового материала. Толщина клеящегося листа — 8 мм. Это вполне достаточно для поглощения шума дорог, двигательного и трансмиссионного гула. Еще BlackTon распределяет равномерно давление на пластиковые компоненты, хорошо справляясь с дребезжанием и скрипом.

Из полимерного композита, который создан на основе мастики, делается третий слой. Толщина изолятора звука НойзБлок — 3 мм. Такой материал укладывают сверху на поглотитель гула для отражения остатков внешнего шума.

Багажник

При работах с областью багажника BMW 3 G20 специалисты обезжиривают стальное покрытие. После этого на нее наносят первым слоем вибрационный демпфер. Подобная технология сравнима непосредственно с регламентной процедурой для салона машины. Но используемые материалы обладают меньшим весом и утолщенностью, так как вибрационные и шумовые нагрузки в этой зоне меньше. Взамен Профи Плюс используют вибропоглотитель Aero Плюс 3 мм с КМП 0,45 ед. Он отличается хорошей эластичностью, его не нужно подогревать при монтаже, а хваткость склеивания сохраняется на весьма длительное время.

Следующим слоем является 4-миллиметровый BlackTon, наделенный аналогичными техпараметрами Biplast с повышенной плотностью.

Звукоизоляция арок BMW 3 G20 выполняется в два этапа, в ходе которых применяются наиболее эффективных вибропоглотителей. В этой области сталь испытывает крупные нагрузки — если там не делать обработку, то появляется резонансный шум по всему салону транспортного средства.

Вибродемпфер Profi Plus идет первым слоем эффективной мастики. Он прочно приклеивается на металлическую поверхность, чтобы принимать на себя ее вибрации. Трехмиллиметровый Aero Plus находится на крыльях.

После этого в полости крыльев размещают Accent Premium десять миллиметров, а на арках — Biplast Premium. Это средство отличается упругой структурой, которая хорошо нейтрализует гул трассы и избавляет пластик от механических вибраций.

Крыша

Сильная вибрация во время автомобильной поездки, шорох от выпавшего снега, разнообразных механических воздействий, стук дождевых капель, делают крышу слабо защищенной областью во всем устройстве. Причем у машины практически нет компонентов звукоизоляции. Так что размещение спецматериалов шумоизоляции на крыше — это обязательная часть проводимых работ. Для этого в техцентре поочередно размещают демпфер Aero и спецматериал, который отлично поглощает шумы, — Biplast Premium.

Двери

При звукоизоляции дверей BMW 3 G20 укладывается несколько слоев. Первый слой представлен в качестве вибрационного демпфера Аэро. После того, как обработана, панель кузова делается куда жестче, потому захлопываются двери лучше. Следующий слой — это Accent Premium 10 мм.

Отдельно специалисты упрочняют карты дверей. При этом во избежание появления вибраций укладывают маленькие куски Aero 2 мм с КМП 0,33 ед. Чтобы наполнить полость шумоподавляющей средой, проклеивается дверная карта с помощью Biplast Premium двадцать миллиметров.

Капот

При звукоизоляции капота металлическая поверхность обрабатывается вибрационным демпфером Aero. Затем Accent Premium.

Крышка багажника

Значительный уровень дискомфорта доставляет 5-я дверца из-за своей податливости: звон металлической поверхности отражается мало уловимым, однако весьма раздражающим гулом. Для решения указанной проблемы эта область иномарки проклеивается материалом Profi Аэро+ три миллиметра. Налицо повышение уровня жесткости листа стали и при этом подъемный механизм крышки не будет перегружен. Затем укладывается Акцент Премиум, а на обшивку — слой Бипласт Премиум.

Материалы для шумоизоляции BMW 3 G20

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Black Ton
3 слой: STP NoiseBlock
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Black Ton
Задние арки1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Biplast Premium
Задние крылья1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Акцент Premium
Крыша1 слой: STP Aero
2 слой: STP Biplast Premium
Двери1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.