Шумоизоляция Audi Q8

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 50 000 руб.

Описание проекта

Шумоизоляция – это процесс, к которому нужно подходить со всей ответственностью. Она проводится на разных участках машины, чтобы обеспечить полную защиту от шума.

Пол

Сначала мы обклеиваем все поверхности вибродемпфером Profi Plus. Плюс этого материала в том, что он не утрачивает свою эффективность при температурах от -20 до +90 градусов Цельсия. Кроме этого, он обеспечивает отличную виброизоляцию, поглощая вибрацию. Материал отличается тем, что крепко сцепляется с металлом в сравнении с другими аналогичными продуктами.

После наши сотрудники обрабатывают пол шумопоглотителем БлэкТон 8 мм, который является смесью переработанного вспененного полиуретана и устойчивым связующим компонентом. В качестве третьего слоя используется Noise Block.

Багажник

Audi Q8 отличается вместительным багажником, поэтому шумоизоляция для него является обязательной.Чтобы предотвратить механические колебания, применяем Аэро Плюс толщиной 3 мм. Так как арки производят больше всего шума, нужно действовать комплексно. Прежде всего, наши работники наносят СтП Профи Плюс, который позволяет качественно устранить механические колебания. Материал нужно нанести по всей поверхности арки, доступной для обработки. К достоинствам материала относится то, что нет необходимости в нагревании. После наносим слой шумопоглотителя black ton.

Даже при такой защите арок, они всё равно могут поддаваться воздушным колебанием, с которыми не работает вибропоглотитель. Эта проблема решается другим продуктом — шумопоглотителем Бипласт Премиум. Материал необычной формы листа имеет акустические выпуклости. Для его изготовления использован вспененный полиуретан, который глушит звук в диапазоне от 200 до 6300 Гц.

Двери

Далее настает черед изоляции дверей. В конструкциях дверей Ауди реализован жесткий несъемный каркас. Здесь мы снимаем все лишнее (снимаем карты и динамики), обезжириваем металл и наносим вибродемпфер Аэро. Здесь работа проблематичная, поскольку пространство стесненное.

После этого наносим Акцент Премиум 10 мм, который представляет собой вспененный полиэтилен с надежной защитой от влажности. Собираем двери и наносим на внутренний лист металла вибродемпфер StP Aero. После этого обрабатываем шумоизолятором облицовочный пластик. Он предотвращает проникновение в салон внешних шумов.

Крыша

Как и в других машинах марки под потолком нет надежной виброизоляции. Вместо этого производитель клеит звукоизолирующий материал прямо к металлу, пропуская этап вибропоглощения. Наши мастера эту проблему решают посредством проклеивания всей крыши слоем Аэро 2 мм.

Этот продукт был предназначен для самолетостроительной сферы, поскольку он имеет низкий удельный вес и КМП 0,33 ед. Далее идет слой из Бипласта Премиум, который одновременно выполняет ряд функций: поглощение звуков, утепление.

Крышка багажника

Увесистая крышка багажника на значительной скорости создает низкочастотные колебания, которые превращаются в дребезжание и гул. Здесь мы используем вибродемпфер, после чего модернизируем пластик.

Капот

Вместительный капот скрывает под собой объемную «плиту», которая при утопленной педали газа как бы расстреливает воздух трелью цилиндров. Чтобы минимизировать негативные последствия, мы используем слой демпфера stp aero, а сверху наносим Акцент Премиум.

На этом шумоизоляция Ауди завершена. Наши мастера работы проводят с соблюдением требований норм и стандартов.

Материалы для шумоизоляции Audi Q8

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Black Ton
3 слой: STP NoiseBlock
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Black Ton
Задние арки1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Biplast Premium
Задние крылья1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Акцент Premium
Крыша1 слой: STP Aero
2 слой: STP Biplast Premium
Двери1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Aero
4 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium