fbpx

Шумоизоляция Audi Q7

Работаем аккуратно

Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку

Премиум материалов

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат

Снижение шума до 75%

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 50000 руб.

Описание проекта

Пол

Работы начались с того, что был разобран салон Audi Q7. После того, как были удалены компоненты из пластика и консоли, демонтировали пол вместе со штатной звукоизоляцией.

Также были демонтированы и убраны сидения. Чтобы предотвратить попадания грязи непосредственно на сиденья Audi Q7, их сложили и накрыли защитной пленкой.

После освобождения основания, приступили к звукоизоляционным работам:

  • очистили стальную поверхность;
  • сделали обезжиривание основания;
  • образовали основной защитный слой;
  • разместили 2-й и 3-й слои.

Для основной защиты Audi Q7 хорошо годятся мастичные составы из линейки «Profi». Они показывают хорошие параметры эластичности при высоком уровне склеивания. Показатели состава позволяют отказаться от классического применения фена, так как неплохо раскатываются непосредственно по основанию. Для 2-го слоя выбран BlackTon. Этот спецматериал из пенополиуретана, который был вторично обработан, нормально поглощает шумы и качественно уплотняет компоненты.

Чтобы снизить уровень шума из мотора и трассы Audi Q7 необходима комплексная защита. Материал НойзБлок толщиной 3 миллиметра подходят для с этой задачи дополнительно поглощая вибрацию. Подобные свойства вызваны применением в виде основы особого полимерного состава, что армируется нетканым полотном. Эта обработка надежно защищает от шума, который возникает под днищем модели Q7, колесными арками, а заодно двигательным устройством.

Багажник

Заводская звукоизоляция багажника Audi Q7 не способна защитить автомобильный салон от стороннего гула. Для исправления положения нужно снять обшивка, а потом вынуть запасное колесо. Кузовные компоненты покрываются вибродемпфером Aero Plus с КМП 0,5 ед. Подобный спецматериал хорошо поглощает колебания.

На металл арок Audi Q7 воздействуют существенные колебания в ходе эксплуатации транспортного средства. Вибрации появляются из-за движение машины по шероховатому асфальту, а также колебаний ступичных частей. Для защиты узла применялись:

  • Профи Плюс Премиум с КМП 0,65 ед. — этого вполне достаточно, чтобы предотвратить резонанс металлического покрытия, что и приводит к появлению шума;
  • Biplast Premium. Это слой пенополиуретана способствует поглощению гула разной частоты. Пропитка с толщиной до 20 мм, выполненная из особенного вибродемпфирующего состава, делает лучше основные свойства спецматериала.

Зону, расположенную под колесом Audi Q7 дополнительно обрабатывают с помощью БлэкТон. На крылья наносится Акцент Премиум.

Крыша

Крыша на данном автомобиле не обрабатывалась, в связи с тем, что автомобиль имеет панорамное остекление.

Двери

Дверная каркасная основа Audi Q7 по обыкновению делается полой. Такое исполнения позволяет выполнять ему роль своеобразного барабана. Чтобы исправить такую ситуацию, применяется многослойный комплект. На основу клеится вибродемпфер Aero, а потом поглощающую шум прослойку Accent Premium, выполненную из вспененного полиэтилена. Такой материал весит совсем немного, не страшится влаги, неплохо поглощает гул. Клеевой состав подолгу удерживается на поверхности Audi Q7.

Для того, чтобы заклеить технологическое отверстие третьим слоем используется СТП Аэро. Дверная карта с изнанки проклеивается с помощью утолщенного Бипласт Premium. Он приглушает внешний гул, заодно обеспечивая плотную посадку двери на штатные фиксаторы. После подобной обработки можно не боятся появления шума.

Капот

Обычно, на шум, доносящийся из-под капота Audi Q7, жалуются при фукционировании турбины на низких оборотах. В этом случае капот проклеивается под термощитом с помощью Aero с КМП 0,33 ед. Он полностью убирает дребезжание стали, появляющееся из-за звуковой волны. Вторым слоем выступает Accent Premium.

Крышка багажника

Чтобы уменьшит вибрационный уровень крышки багажника и предотвратить дребезжание обшивки Audi Q7 мастера применяют мастичный демпфер. В результате багажная крышка делается утяжеленной и не дребезжит. Причем не происходит нарушение работы сервопривода.

Материалы для шумоизоляции Audi Q7

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Black Ton
3 слой: STP NoiseBlock
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Black Ton
3 слой: STP NoiseBlock
Задние арки1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Biplast Premium
Задние крылья1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Акцент Premium
Двери1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Aero
3 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.