Шумоизоляция BMW X7

Работаем аккуратно

Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку

Премиум материалов

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат

Снижение шума до 75%

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 50 000 руб.

Описание проекта

Несмотря на то, что качество звукоизоляции автомобиля BMW X7 отличается хорошим уровнем, даже в таком случае есть некоторые недостатки. Они отрицательно сказываются на комфорте поездок в этом автомобиле. Когда специалисты подготавливают днище к процедуре шумоизоляции, они осуществляют демонтаж сидений, компонентов главной консоли и иных деталей. Также они убирают напольную поверхность. Металлическое покрытие обезжиривается в целях повышения адгезии. При выполнении работ по шумоизоляции применяются два вида демпферов: Аэро Плюс и Профи Плюс — эффективные средства от популярного изготовителя — StandartPlast (StP).

Материал шумоизоляции

Используемые листы для изоляции вибрации отлично повторяют ландшафт кузовной поверхности, не формируя складок и пузырьков. В результате слой измененной мастики надежным образом окутывает металлическую массу, эффективно поглощает и распределяет по поверхности иномарки механические колебания. Profi Plus, выполненный в бежевой окраске, обладает 3,5-миллиметровой утолщенностью. У такого материала уровень КМП — 0,65 единиц. Его применяют в самых проблемных местах — щите двигательного устройства, а также передней части напольного покрытия. У 3-миллиметрового Aero Plus КМП равняется 0,5 единиц — его укладывают в задней части автомобильного салона, т.е. прямо под диваном.

После укладки виброизоляционного материала специалисты автосервиса наносят слой пенополимерного СТП БлэкТон. 8-миллиметровый БлэкТон хорошо поглощает возникающий воздушный шум причем в весьма обширном частотном диапазоне. При этом материал ни боится ни давления массы, ни низкие и высокие температуры, а заодно влажность. Кроме главной задачи вспененный полиуретан способствует хорошему утеплению кузова и сохранению прохлады в летний период. На переднюю часть напольной поверхности также наносят слой 3-миллиметрового звукоизолятора НойзБлок.

Пол

Сотрудники специализированного техцентра на пол наклеивают Profi Plus. На арки обильно наносится заслон из самоклеящегося средства Profi Plus для изоляции вибрации. Он отлично справляется с влетающими в днище камешками, гулом резины. Демпфер качественно защищает от появления коррозии на поверхности BMW X7.

Как и в обитаемой области для напольного покрытия багажника изготавливают слой из 4-миллиметрового STP BlackTon. Второй слой, выполненный для арок, изготавливается из Biplast Premium — вспененного полиуретана со специальной пропиткой (15 миллиметров). Что касается крыльев, то здесь специалисты применяют сочетание высококачественных материалов из Aero и акустической «пенки» 10-миллиметрового Accent Premium.

Багажник

Перед шумоизоляцией багажника его разбирают: убирают обшивки по бокам, фальшпол, а также запасное колесо. Естественно, после того, как поверхности багажника подвергнуты обработке, все это устанавливают на место. Расчет зазоров выполняется заблаговременно, потому геометрия штатных крепежных компонентов не меняется.

Крыша

Чтобы звукоизолировать крышу транспортного средства, применяется StP – 2-миллиметровый Aero. У него уровень КМП — 0,33 единицы, а температурный диапазон находится в пределах от -20 до +40 градусов. При этом материал плотно удерживается, даже в случае если температурный режим увеличивается до 90-100 градусов. После этого на поверхность наносят следующий второй слой, а именно 2-сантиметровый Biplast.

Двери

При работе специалистов с дверной конструкцией осуществляется демонтаж щита, изготовленного из пластика. Также происходит обезжиривание внутренней металлической поверхности. 1-ый слой — это Aero, 2-ой слой – 10-миллиметровый полиэтиленовый вспененный Accent Premium.

Пластик обшивки у двери не может нормально сопротивляться происходящему на дороге резонансу, потому вибрирует непосредственно от аудиосистемы, а также дрожит на грунтовке. Для исправления такого недостатка специалисты автосервиса применяют 2-миллиметровый вибродемпфер Aero. Для этого задняя сторона двери проклеивается массивным куском Biplast — он неплохо устраняет скрипы и шум, который доносится извне.

Капот

От работы двигательного устройства идут вибрации капота, ощутимые колебания передаются в автомобильный салон, создавая неприятный шум. Для избавления от него непосредственно под штатный щиток наносится 2-миллиметровый Aero. Он осуществляет поглощение существенной части колебаний и при этом не вредит теплообмену в отсеке двигателя.

Крышка багажника

Для звуковой защиты этой зоны потребуется совмещение определенных материалов, а именно STP Aero, Accent Premium и Biplast Premium. Опытные специалисты осуществляют шумоизоляцию иномарки очень быстро — всего за 11 часов. При желании водитель может лично присутствовать в автосервисе и наблюдать за работой.

Материалы для шумоизоляции BMW X7

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Black Ton
3 слой: STP NoiseBlock
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Black Ton
Задние арки1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Biplast Premium
Задние крылья1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крыша1 слой: STP Aero
2 слой: STP Biplast Premium
Двери1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Aero
4 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium
3 слой: STP Biplast Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.