fbpx

Шумоизоляция BMW X4

Работаем аккуратно

Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку

Премиум материалов

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат

Снижение шума до 75%

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 39 000 руб.

Описание проекта

Устранение посторонних звуков, мешающих даже во время прослушивания музыки, возможно благодаря качественной шумоизоляции. Подготавливая днище к звукоизоляции, специалисты автосервиса выполняют демонтаж сидений, компонентов основной консоли и прочих деталей. Заодно они временно убирают напольное покрытие. Металлическая поверхность обезжиривается, чтобы повысить адгезию. При осуществлении работ применяются две типа демпферов: Профи Плюс и Аэро Плюс — надежные средства от такого известного изготовителя, как StP (StandartPlast).

Материал шумоизоляции

Используемые виброизолирующие листы идеально повторяют кузовной ландшафт и не образуют пузырьков и складок. В результате слой модифицированной мастики хорошо окутывает металлическую массу, эффективно поглощает и распределяет по поверхности механические колебания. Profi Plus в бежевой окраске обладает 3,5-миллиметровой толщиной, а степень КМП составляет 0,65 единиц. Его применяют в наиболее проблемных областях — щите мотора и передней части напольной поверхности. У 3-миллиметрового Aero Plus КМП равняется 0,5 ед. — его используют в задней части автомобильного салона, т.е. прямо под диваном.

После виброизоляционного решения укладывается слой пенополимерного материала СТП БлэкТон. 8-миллиметровый БлэкТон хорошо выполняет поглощение воздушного шума в достаточно обширном частотном диапазоне. Причем он неплохо справляется с давлением массы, с низкими и высокими температурами и влажностью. Вспененный полиуретан кроме главной задачи хорошо утепляет кузов, сохраняя прохладу в летний сезон. Переднюю часть напольного покрытия еще покрывают слоем 3-миллиметрового звукоизолятора под названием НойзБлок.

Пол

Напольное покрытие покрывают Profi Plus. На арки выполняется нанесение обильного заслона из виброизоляционного самоклеящегося средства Profi Plus. Он хорошо справляется с дробью вылетающих камешков, шумом резины. Демпфер надежно защищает от появления ржавчины на поверхности.

Багажник

Багажник тоже подвергается разбору: убираются обшивки по бокам, запасное колесо, фальшпол. Но после того, как покрытия багажника обработаны, все это устанавливается на место. Зазоры просчитываются заранее, поэтому геометрия штатных крепежей остается прежней.

Как и в обитаемой области для напольного покрытия багажника изготавливают слой из 4-миллиметрового материала БлэкТон. 2-ой слой для арок выполнен из Biplast Premium — вспененного полиуретана с особой пропиткой (пятнадцать миллиметров). Важно помнить и о крыльях: тут используется совмещение материалов из Aero и акустической «пенки» 10-миллиметрового Accent Premium.

Крыша

Сильная вибрация во время поездки, шум от дождевых капель, снега, разного рода механических воздействий при практически полном отсутствии заводской звукоизоляции делают зону крыши одной из самых незащищенных мест во всем авто. Для шумоизоляции крыши применяется StP — 2-миллиметровый Aero — у такого материала уровень КМП равняется 0,33 единиц, а температурный диапазон составляет от минус 20 до плюс 40 градусов (при этом материал хорошо удерживается, даже если температурный режим повышается до 90-100 градусов). Далее на поверхность специалисты наносят еще один слой материала — двухсантиметровый Biplast.

Двери

Область дверей довольно чувствительна к попаданию шумов, доносящихся в салон извне. Также в зависимости качества звукоизоляции дверной конструкции BMW X4 определяется акустическое звучание. Потому нанесение материалов шумоизоляции выполняется сразу в пять слоев.

При работе с дверной конструкцией работники автосервиса осуществляют демонтаж щита из пластика, делают обезжиривание внутренней металлической поверхности. 1-ый слой — это Aero, за ним идет 10-миллиметровый вспененный полиэтиленовый Accent Premium.

Пластиковый материал обшивки двери не может хорошо сопротивляться возникающему резонансу, потому издает вибрацию от аудиосистемы, а заодно дрожит на грунтовке. Устранить такой недостаток можно, если применять 2-миллиметровый вибродемпфер Aero. Для этого задняя сторона проклеивается обширным куском Biplast, хорошо устраняющим шум и скрипы извне.

Капот

От работы мотора ощущаются вибрации в области капота, колебания передаются непосредственно в салон автомобиля и создают шум. Чтобы устранить неприятный гул под штатный щиток укладывают 2-миллиметровый Aero. Он поглощает существенную часть колебаний, при этом не нарушая теплообмен в двигательном отсеке.

Крышка багажника

Для звуковой защиты этой области понадобится сочетание таких материалов, как STP Aero, Accent Premium и Biplast Premium. Опытные специалисты осуществляют полную шумоизоляцию иномарки в рекордные сроки — всего за десять часов. При желании автовладелец может лично находиться в техцентре и наблюдать за работой.

Материалы для шумоизоляции BMW X4

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Black Ton
3 слой: STP NoiseBlock
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Black Ton
Задние арки1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Biplast Premium
Задние крылья1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крыша1 слой: STP Aero
2 слой: STP Biplast Premium
Двери1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Aero
4 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium
3 слой: STP Biplast Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.