fbpx

Шумоизоляция BMW 6 GT

Работаем аккуратно

Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку

Премиум материалов

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат

Снижение шума до 75%

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 45 000 руб.

Описание проекта

Несмотря на превосходное качество машин БМВ, некоторые автовладельцы отмечают, что во время поездок в автосалоне достаточно шумно. В особенности явно это ощущается в автомобильных вояжах на дальние дистанции. Источниками неприятного гула могут быть звуки, доносящиеся как от узлов самой иномарки, так и звуки, поступающие извне. Устранить проблемы с чрезмерным шумом можно в специализированном техцентре. Здесь осуществляют работы по частичной и комплексной шумоизоляции автомобилей всех марок по выгодной стоимости.

Пол

Работы по шумоизоляции напольной поверхности нуждаются в скрупулезной предварительной подготовке. Нужно демонтировать в автомобильном салоне все интерьерные предметы (консоли, ковры, сидения и другое). В виде нижнего слоя на напольное покрытие осуществляется нанесение Stp Profi Plus — качественного виброизолятора. Колесные арки, расположенные сзади, достаточно крупные по площади — их проклеивают этим виброизолятором в том числе.
Следующий слой на — это StP GreenFlex. На арки колес наносится StP Biplast Premium. Завершающий слой на пол — это StP NoiseBlock. Множество сложных компонентов конструкции делает процедуру шумоизоляции достаточно трудоемким занятием. Немаловажно аккуратным образом проклеить материалы, чтобы они в дальнейшем не препятствовали сборке автосалона.

Багажник

В ходе работ по шумоизоляции нужно проклеивать материал на крышку и напольное покрытие. Самым оптимальным вариантом для нижней части багажника является StP Aero+. Такой материал отлично устраняет вибрации, которые исходят от задней части автомобиля, колес и напольной поверхности. Следующим слоем наносится StP Black Ton. Он обеспечивает уменьшение шума, а также надежно защищает от испарений и влажности.
Крышка багажника, как правило, тоже обладает многослойной шумоизоляцией. В виде начального слоя специалисты наносят виброизолирующее средство StP Aero, а непосредственно на него — звуковой поглотитель StP Акцент Premium и в финале — StP Biplast Premium. Использование подобного сэндвича существенно повышает тишину в автомобильном салоне, а заодно выступает в качестве теплоизолятора — благодаря этому для владельцев иномарки становится возможным сэкономить на кондиционировании и обогреве.

Крыша

Двери

Шумоизоляция дверей выполняется в три слоя, поскольку нужно проклеить соответствующий материал во внутренние дверные ниши, а также под обшивку. После аккуратного разбора панелей специалисты техцентра выполняют тщательную подготовку покрытия благодаря обезжириванию и очистке.
Сначала на наружную часть происходит нанесение виброизолятора StP Aero. Затем специалисты проклеивают десятимиллиметровый StP Акцент Premium. Такой материал обладает клеевой основой и не поглощает влагу — это надежно защищает двери от отрицательных внешних воздействий. Под обшивку проклеивается слой звукопоглотителя StP Biplast Premium. И по окончании работ в виде верхнего слоя идет StP Битопласт, хорошо предотвращающий скрипы.

Капот

Шумоизоляция капота позволяет значительно увеличить уровень тишины и удобства в автосалоне. Именно через тонкую сталь капота и лобовое стекло звучание мотора поступает внутрь автомобиля.
После демонтажа обшивки авто, обезжиривания металлической поверхности специалисты проклеивают виброизолирующий слой StP Aero. Затем наносят StP Акцент Premium — эффективный шумопоглотитель. Капот после сборки делается более жестким и его можно закрывать с глухим приятным звучанием.

Колесные арки с внешней стороны

Материалы для шумоизоляции BMW 6 GT

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Greenflex
3 слой: STP NoiseBlock
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Greenflex
Задние арки1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Biplast Premium
Задние крылья1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Акцент Premium
Крыша1 слой: STP Aero
2 слой: STP Biplast Premium
Двери1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.