fbpx

Шумоизоляция КIA Sorento Prime

Работаем аккуратно

Без следов разборки

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Используем линейку

Премиум материалов

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

Ощутимый результат

Снижение шума до 75%

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра

  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 39 000 руб.

Описание проекта

Пол

Когда днище подготавливается к шумоизоляции, то специалистами выполняется демонтаж сидений, компонентов основной консоли и иных деталей. Заодно специалисты временно убирают пол. Металлическая поверхность подвергается обезжириванию для того, чтобы повысить адгезию. Во время работ применяются два типа демпферов: Аэро Плюс и Профи Плюс от такого известного производителя, как StP (StandartPlast).

Представленные виброизолирующие листы отлично повторяют кузовной ландшафт без образования пузырьков и складок. В результате слой трансформированной мастики с фольгированным видом продолжает металлическую массe, постоянно поглощает и распределяет по собственной поверхности механические колебания. Profi Plus в бежевом исполнении обладает утолщенностью 3,5 миллиметра при уровне КМП 0,65 единиц. Его применяют в наиболее проблемных зонах — двигательном щите и передней части напольной поверхности. У 3-миллиметрового Aero Plus КМП равняется 0,5 единиц — его используют в задней части автомобильного салона, а именно под диваном.

Вдогонку за решением по виброизоляции монтируется слой пенополимерного Соренто Прайм. 8-миллиметровый BlackTon хорошо впитывает воздушный гул в обширном частотном диапазоне, не боится давления массы, низких и повышенных температурных режимов и влажности. Кроме главной задачи вспененный полиуретан способствует неплохому утеплению кузова и сохранению прохлады в летнее время.

Переднюю часть напольного покрытия покрывают еще одним слоем в виде 3-миллиметрового звукоизолятора НойзБлок.

Багажник

Багажник также разбирается: нет ни боковых обшивок, ни фальшпола, ни запасного колеса. Но после того, как его поверхности обработаны, все это ставится на место, просчет зазоров выполняется заблаговременно, потому геометрия штатных фиксаций остается постоянной.

На пол наклеивают Aero Plus. На арки клеят обильный заслон из самоклеящегося виброматериала Profi Plus. Он хорошо истребляет дробь камешков, шум резины. Демпфер надежно защищает от появления коррозии.

Как и в обитаемой зоне, напольное покрытие багажника делается слой из 4-миллиметрового БлэкТона.

2-ой слой для арок представлен Biplast Premium — вспененным полиуретаном с особой пропиткой (пятнадцать миллиметров).

Важно помнить и о крыльях: здесь используется совмещение материалов из Aero Plus и акустической «пенки» 10-миллиметрового Акцента Премиум.

Крыша

Для шумоизоляции крыши применяется StP – 2-миллиметровый Aero с уровнем КМП 0,33 единицы, температурным диапазоном от минус 20 до плюс 40 градусов (материал держится, даже если температурный режим повышается до 90 — 100 градусов). Затем на поверхность наносится 2-ой  двухсантиметровый сантиметровый слой Бипласта.

Двери

У дверной конструкции демонтируется щит из пластика, обезжиривается внутренняя металлическая поверхность. 1-ый слой — Aero Plus, 2-ой слой — 10-миллиметровый вспененный полиэтиленовый материал Акцент Премиум.

Пластиковый материал обшивки двери не может серьезно сопротивляться резонансу, вибрируя от аудиосистемы и дрожи на грунтовке. Улучшить деталь можно благодаря 2-миллиметровому вибродемпферу Aero. Задняя сторона проклеивается  сплошным куском Бипласт Премиум, который хорошо будет справляться с воздушным гулом извне и скрипами.

Капот

От работы мотора заметны вибрации капота, осуществляется передача колебаний в салон в виде шума. Для его устранения под штатным щитком наносится 3-миллиметровый Aero Plus. Он поглощает существенную часть колебаний, не нарушая теплообмен в двигательном отсеке.

Материалы для шумоизоляции КIA Sorento Prime

Элемент кузоваМатериалы
Пол в салоне1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Black Ton
3 слой: STP NoiseBlock
Пол багажника1 слой: STP Aero Plus
2 слой: STP Black Ton
Задние арки1 слой: STP Profi Plus
2 слой: STP Biplast Premium
Задние крылья1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крыша1 слой: STP Aero
2 слой: STP Biplast Premium
Двери1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium
Капот1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
Крышка багажника1 слой: STP Aero
2 слой: STP Акцент Premium
3 слой: STP Biplast Premium

Оставить свой отзыв

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.