Японская Mitsubishi Motors Corporation, с одной стороны, не является производителем элитных люксовых автомобилей, а с другой стороны, этой компании все равно есть чем похвастать. В частности, своими высокими «ходовыми» технологиями. Всем известно, что Мицубиси Лансер, например, едет в мировом туре по классическому ралли, а Паджеро — неизменный участник всевозможных ралли-рейдов и прочих внедорожных трофи. Эти две «составляющие» напрямую влияют и на заводское качество шумоизоляции автомобилей Mitsubishi; оно — не самое идеальное! Владельцы этих японских авто — довольно частые клиенты различных тюнинговых и установочных ателье.
Шумоизоляция Mitsubishi нуждается в доработках, причем в любом классе, начиная от легковых доступных А, В и С, и заканчивая классами Е и D-классами, и даже выше — пикапами и всемирно известными внедорожниками/паркетниками.
Кузовные зоны обработки шумоизоляторами
Как и в любом другом автомобиле, наиболее уязвимой частью кузова является крыша, у автомобилей Мицубиси — она не исключение. Все автомобильные производители использую тут большие площади листового проката, который и сам является прекрасным виброгенератором. Потолки салонов (а в однообъемных кузовах это ещё и часть багажного отделения) укреплены распорками и всевозможными усилителями, но которые звукогасителями не являются. Это подтверждается при разборке любого автомобиля, и данные «доказательства» вы можете увидеть в наших фотоотчетах. Шумоизоляторов на крышах автомобилей почти не бывает, а кузова универсального типа ещё и гулкие «по умолчанию». Производитель считает, что потолочная облицовочная карта все сделает без дополнительных материалов.
Полы пассажирских салонов и багажников у Mitsubishi — это также отдельные зоны, как крылья и подкрылки, а также боковины кузова и арки колес. Надо признать, что днище кузова, колесные арки и все прочие кузовные элементы снаружи обрабатываются антикоррозионными и антигравийными покрытиями, но данные мастичные материалы звукоизоляторами также не являются. Некоторые модели Mitsubishi, особенно в классах внедорожников/пикапов, имеют рамную конструкцию, и по мысли конструкторов тут о шумоизоляции и думать нечего, мол, все шумы остаются «внизу», ниже рамы. А это не так. И через моторный отсек, и со стороны дороги в салон проникают и трансмиссионные и прочие дорожные звуки.
Также еще «слабым звеном» многих автомобилей, являются двери пассажирских салонов и двери багажников. Они характеризуются большими листовыми площадями и остеклением. При проведении шумоизоляции дверей в Mitsubishi (в том числе и дверей багажных отделений) наши специалисты уже не обходятся двумя или тремя слоями изоляторов, как на многих других поверхностях — сюда положено укладывать четыре слоя и даже иногда — пять.
Разборка (и последующая сборка) автомобиля
Эта марка не входит в пул элитных, но электрических и электронных устройств тут много. Они укрыты под облицовочными панелями и в глубинах кузовных ниш и полостей. Но после наших работ и сборки все они должны работать так же, как это было до приезда к нам.
Порядок проведения работ
Шумоизоляция Mitsubishi начинается с крыши, и все работы производятся по схеме «сверху вниз» — далее боковины, багажник, двери и, наконец, полы салонов и багажников. Владельцы этих японских автомобилей к шумоизоляции относятся по-разному. Одних устраивает «песок в арках колес», но «…хотелось бы музыку и акустику покачественней», других раздражают вообще все шумы и звуки извне, поэтому наш специалист начинает с разговоров и выяснений предпочтений клиента. Но мы всем автовладельцам рекомендуем тотальную вибро-, звуко- и шумоизоляцию всех зон и поверхностей в любой модели Mitsubishi. И в конце концов, «цифровая» демонстрация значительно уменьшенных шумов клиентам нравится.