Шумоизоляция Volvo XC60

Стоимость: 22 000 ₽

 

В работе были использованы следующие материалы:

• STP Gold - 2,3 мм;

• STP Bimast Bomp Premium - 4,2 мм;

• STP Сплен - 4,0 мм;

• STP Битопласт - 5,0 мм.

Этапы работы:

На первом этапе был выполнен демонтаж обивки потолка. После снятия покрытия мастера выяснили, что на заводе шумоизоляция в этой области не выполнялась. Поэтому было принято решение проклеить потолок в 2 слоя:
• 1 слой - STP Gold – 2,3 мм;
• 2 слой - STP Сплен – 4,0 мм.
STP Gold – 2,3 мм обеспечивает достаточную защиту от проникающих в салон шумов, а также имеет оптимальную толщину. По мнению экспертов, более толстый, а соответственно, тяжелый материал, сложнее надежно зафиксировать на потолке. Материал может отклеиться от основания, что принесет дискомфорт пассажирам и станет причиной уменьшения шумоизолирующих свойств системы в целом.
Для второго слоя был выбран STP Сплен – 4,0 мм, его особенностью является сочетание двух важных характеристик: звукоизолирующее свойство и влагонепроницаемость. Дополнительно к защите салона от шумов этот материал не допускает проникновение воды в шумоизолирующую систему, что обеспечивает ее функциональность.

На пол салона VOLVO XC60 первым слоем был проклеен STP Bimast Bomp Premium 4,2 мм, для этой марки автомобиля материал считается идеальным решением. Учитывая, что со стороны пола во внутреннее помещение проникает наиболее количество посторонних звуков, мастерам было важно выбрать такой звукоизолирующий материал, который одновременно погасит и вибрацию, и собственно звуки от работы двигателя или соприкосновения колес с дорожным покрытием. STP Bimast Bomp Premium 4,2 мм был проклеен и на колесных арках со стороны салона.
В качестве защитного материала для второго слоя был выбран проверенный и надежный STP Сплен – 4,0 мм. Он отлично справляется с задачей создания преграды для воды. Это особенно важно в дождливую погоду, когда в салон с обувью заносится много воды, она скапливается на полу и может повредить звукоизоляционную систему.

На пол багажника (под запаску) первым слоем был проклеен STP Gold – 2,3 мм, для VOLVO XC60 он будет оптимальным вариантом. Этот же материал был проклеен и на задних арках со стороны салона. Вторым слоем был зафиксирован STP Битопласт - 5,0 мм.

На крышке капота одним слоем был проклеен STP Gold – 2,3 мм.
Крышка багажника не обрабатывалась, так как на ней установлен электропривод, поэтому утяжелять ее было нерационально.
От шумоизоляции дверей также отказались, потому что владелец запланировал проведение масштабной аудиоподготовки.

На крышке багажника установлен электропривод, поэтому было принято решение не проклеивать материал в данной зоне. На крышке капота был проклеен 1 слой STP Gold - 2,3 мм.