Шумоизоляция Toyota Highlander

Стоимость: 23 000 ₽

 

В работе были использованы следующие материалы:

• STP Gold - 2,3 мм;

• STP Bimast Bomp Premium - 4,2 мм;

• STP Сплен - 4,0 мм.

Этапы работы:

Вначале мастера сняли обивку, чтобы выяснить, какие мероприятия выполнялись на заводе. Оказалось, что на потолке шумоизоляция не выполнялась, поэтому было принято решение нанести 2 слоя материалов: • STP Gold - 2,3 мм; • STP Сплен - 4,0 мм. Эти материалы имеют небольшой вес, поэтому их можно смело проклеивать на потолке. Плюс к этому STP Сплен - 4,0 мм характеризуется еще и устойчивости к влажной среде, он не накапливает и не проводит воду. Это позволяет ему защитить шумоизоляционную систему от неблагоприятных факторов внешней среды и не допустить преждевременной отклейки изоляторов.

На пол в багажнике первым слоем был проклеен STP Gold - 2,3 мм, этот материал является самым эффективным на TOYOTA Highlander. Также STP Gold – 2,3 мм использовался при поклейке задних колесных арок со стороны салона. Вторым слоем был зафиксирован STP Битопласт – 5,0 мм.

На пол салона TOYOTA Highlander первым слоем был проклеен Bimast Bomp Premium 4,2. Мастера назвали его идеальным для этой машины, потому что он отлично поглощает виброшумы, в большом количестве поступающие именно снизу. Этот же материал был проклеен и в области передних колесных арок со стороны салона. Пол и колесные арки считаются «входными воротами» для шумов, поэтому им было уделено повышенное внимание. Вторым слоем был проклеен уже проверенный временем STP Сплен – 4,0 мм, он отлично справляется в повышенными нагрузками и эксплуатацией в неблагоприятных внешних условиях. В частности, STP Сплен – 4,0 мм защищает поверхность от негативного действия воды, так что даже в дождливую погоду в салоне TOYOTA Highlander будет сохраняться приятная тишина и спокойная атмосфера.

После завершения обработки салона и сборки мастера выполнили шумоизоляцию дверей. Для этого были проклеены материалы в таком порядке: • 1 слой - STP Gold - 2,3 мм (внутри двери); • 2 слой - STP Сплен - 4,0 мм (внутри двери); • 3 слой - STP Gold - 2,3 мм. Этот «бутерброд» является оптимальным комплексом, который не только предотвращает проникновение шумов в салон через двери, но и обеспечивает благоприятную среду для лучшей работы заводской акустики.

На крышке багажника установлен электропривод, поэтому было принято решение не проклеивать материал в данной зоне. На крышке капота был проклеен 1 слой STP Gold - 2,3 мм.