Шумоизоляция Nissan Tiida

Стоимость: 18 000 ₽

В работе были использованы следующие материалы:

• STP Silver - 2,0 мм;

• STP Сплен - 4,0 мм.

Этапы работы:

При поклейки пола используется STP Silver 2-2.0мм,так как это очень эффективный в плане шумо-вибропоглащений на такой зоне как пол(с пола и колесных арок идет больше всего шумов),так же этот материал использовался при проклейки передних арок со стороны салона. Вторым слоем использовался STP Сплен-4.0мм так как используя этот материал в плохуя погоду можно не бояться о том,что он отклеится и разложится из за влаги,проникающей через ковер от ног,и будет все так же радовать эффектом.

На пол в багажнике(под запаску) первым слоем кладется STP Silver 2-2.0мм,так как этот материал является достаточно эффективным на такой детали автомобиля как пол,так же STP Silver 2-2.0мм используется при поклейки задних арок со стороны салона.Вторым слоем выступает STP Сплен-4.0мм.

Потолок проклеиваем в 2 слоя:

1 слой-STP Silver 2-2.0мм

2 слой- STP Сплен-4.0мм

При проклейки потолка не рекомендуется использовать более толстые материала,так как,раз толще-значит тяжелее и есть риск того что потолок просто упадет под весом шумки если вдруг попадется брак.

Вторым слоем слоем используется именно Сплен потому,что этот материал не впитывает влагу(а это значит что не отклеется и не разлагается) и имеет достаточно большой эффект шумопоглащения.

В заключение процесса,после сборки салона приступаем к проклейке дверей,при поклейки дверей используется 4 слоя:

1 слой-STP Silver 2-2.0мм

2 слой- STP Сплен-4.0мм

3 слой-STP Silver 2-2.0мм

Данный "бутерброд" позволяет достаточно сильно увеличить качество звучания штатной аккустики и заглушить шумы со стороны улицы.

Крышка капота проклеивалась в один слой, в качестве которого выступил STP Silver 2-2.0мм.