Шумоизоляция Chevrolet Cobalt

Стоимость: 17 000 ₽

 

В работе были использованы следующие материалы:

• STP Gold - 2,3 мм;

• STP Bimast Bomp Premium - 4,2 мм;

• STP Сплен - 4,0 мм;

• STP Битопласт - 5,0 мм.

Этапы работы:

Вначале была снята обивка с потолка, после чего выяснилось, что на заводе штатная шумоизоляция в этой области не проводилась. Поэтому мастера проклеили 2 слоя изоляторов: • 1 слой- STP Gold - 2,3 мм; • 2 слой- STP Сплен - 4,0 мм. Для первого слоя на потолке мастера выбрали STP Gold - 2,3 мм, руководствуясь соображениями целесообразности, более тяжелый и толстый материал увеличивает риск отпадения изолятора, особенно если был допущен брак при работе. Этот же материал вполне удовлетворяет требованиям, так как обеспечивает достаточную звукоизоляцию и надежно держится на поверхности. STP Сплен - 4,0 мм для второго слоя не только обладает высоким шумопоглощением, но и отличается устойчивостью к влаге, он не впитывает воду и выступает в качестве протектора для нижележащих слоев. Благодаря этому шумоизоляция будет эффективной в течение долгого времени.

На пол багажника первым слоем был проклеен STP Gold - 2,3 мм, мастера уделили внимание области «под запаску». Этот материал является идеальным для Chevrolet Cobalt, его же использовали и для проклейки задних арок со стороны салона. Вторым слоем был проклеен STP Сплен - 4,0 мм.

Снизу в салон проникает наибольшее количество посторонних шумов, поэтому на пол первым слоем был наклеен самый эффективный в поглощении вибрационных шумов STP Bimast Bomp Premium 4,2. На передних колесных арках мастера также использовали этот изолятор. Для второго слоя был выбран STP Сплен - 4,0 мм, так как он отлично защищает поверхность от влаги и обеспечивает многолетнее функционирование шумоизолирующей системы без каких-либо неприятностей. Даже в дождливую погоду, когда на полу салона может скапливаться большое количество воды, шумоизоляция будет продолжать исправно выполнять свои функции.

Завершающим этапом стала обработка дверей, на них было нанесено 4 слоя различных изоляторов: • 1 слой - STP Gold - 2,3 мм (внутри двери); • 2 слой - STP Сплен - 4,0 мм (внутри двери); • 3 слой - STP Gold - 2,3 мм; • 4 слой - STP Битоплас - 5,0 мм (на обшивку). Именно этот комплекс материалов позволит защитить салон авто от посторонних шумов, а также повысит качество звучания заводской акустики.

На крышку багажника было проклеено 2 слоя материалов: • 1 слой – STP Gold-2,3 mm; • 2 слой – STP Сплен 4,0 mm. На крышку капота был проклеен 1 слой - STP Gold-2,3 mm.